«Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»
Ольга Фризоргер: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»
На прошедшей в середине сентября в столичном «Экспоцентре» 18-й продовольственной выставки журнал продолжил реализацию агрессивной политики продвижения на отечественном продовольственном рынке.
Агрессивная медиастратегия, принятая год назад еще на этапе запуска журнала его учредителями, , продиктовано самим временем. Экономический кризис 2008 года заметно расчистил профильное медиаполе, создав для многих изданий непреодолимые экономические трудности.
На протяжении 2 месяцев, предшествовавших выставке, масштабная подготовка к мероприятию велась изданием в двух направлениях: промомероприятия и деловая программа. Промоблок включал в себя: проектирование авторской конструкции фирменного стенда журнала, качественная подготовка промоутеров агентства, действовавших во время в 3 рекламных зонах выставочного центра, верстка презентационных роликов, демонстрировавшихся в презентационных зонах выставки, специальные презентационные выступления о роли и месте профильного журнала, точечные переговоры и массовые рассылки, посвященные приглашению читателей и экспертов журнала к фирменному стенду на выставке.
Деловая составляющая готовилась редакторами журнала, принимавшими самое активное участие в формировании тематики и программы выступлений на 3-й Российском агропродовольственном форуме «Прогнозы и тенденции 2009», традиционно проходившем в рамках выставки. К слову, редакторы журнала в очередной раз успешно выступили в роли ведущих этого мероприятия.
Говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор и издатель журнала : «Мы довольны реализацией наших планов по продвижению бренда журнала на выставке. Нами была проведена масштабная подготовительная работа, длившаяся в течение 2 месяцев. Фактически все запланированное было сделано на выставке. Помимо 20000 экземпляров подписных буклетов в рекламных и презентационных зонах выставки, нам удалось реализовать с нашего фирменного стенда более 8000 экземпляров нынешнего номера журнала. В результате мы заметно расширили читательскую аудиторию издания. А конкурентов мы по большому счету так и не увидели».
Серьезность подготовки издания к выставке объясняется просто. Для отечественного продовольственного рынка эта выставка – одно из главных событий года. «Среди отраслевых мероприятий такого уровня у нас есть только и , – продолжает Ольга Фризоргер, – именно на них приходятся наши главные усилия. Конечно, есть столичные «Ингредиенты» и питерский «Петерфуд», которые пройдут в ближайшие месяцы. Там мы продолжим агрессивную реализацию наших планов. Кстати, к «Петерфуду» основные мероприятия готовятся нашим офисом в Санкт-Петербурге».
Справка о журнале: - одно из лучших деловых изданий - освещает состояние и развитие продовольственного рынка России, эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продуктов, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке.
Страницы журнала - идеальная площадка для рекламы продуктов питания и сопутствующих областей продовольственного бизнеса (оборудование, упаковка, выставки, банковские программы поддержки и т.д.)
Справка об агентстве: более четырех лет успешно проводит рекламные программы на транзитных узлах. Транзитная реклама выбрана не случайно. Разрабатывая и продвигая этот способ коммуникации, мы предоставляем возможность нашим клиентам адресовать свои предложения к многомиллионной целевой аудитории. Мы не только прочно обосновались на рынке рекламных услуг B2C в области транзитного маркетинга, но и, расширив свой сервис, готовы предоставить своим партнерам возможность использования дополнительного медийного канала, работающего в формате B2B – журнала .
автор Ольга Фризоргер
добавлено: Пн Сен 28, 2009 6:46 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели».
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста