Продовольственное лобби в упаковке. ЗАО «Хабеас Корпус» стало членом двух упаковочных ассоциаций.
- - - - - - - - - - - - -
Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.
В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», стало членом НК «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ».
Важность такого шага для профессионального журнала, представляющего интересы участников продовольственного рынка, объясняет мировая практика потребления упаковочной продукции: среди прочих отраслей на рынок производителей продуктов питания и напитков приходится более 70% упаковочной продукции в натуральном выражении и 85% – в денежном.
«Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, – отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. – Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат – одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству».
Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно удешевление упаковочного процесса должен привести к оптимизации производственных затрат, но ни как не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить свое равновесие на рынке.
«Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции», – говорит Ольга Фризоргер.
Именно в этом, по ее словам, журнал видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.
Справка о журнале
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» занимает уникальную информационную нишу, освещая эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продукции, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке. Журнал также выступает в роли оригинальной медийной площадки, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания. «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим как отдельной компании, так и организованному бизнес-сообществу, донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка. www.habeas-russia.ru
автор PA Хабеас Корпус
добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:41 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Продовольственное лобби в упаковке
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Продовольственное лобби в упаковке.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста