Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Ещё один успешный шаг вперёд

Ещё один успешный шаг вперёд

Ещё один успешный шаг вперёд

«Русская Трапеза» работает на рынке с 1994 г. и первоначально была известна как крупный поставщик импортного упаковочного оборудования в Россию.
Позднее интересы компании распространились на производство машин для изготовления, а затем и фасовки макаронных изделий и прочих сыпучих продуктов: кондитерских, бакалейных и некоторых непищевых. Молочное же направление возникло сравнительно недавно - всего 2,5 года назад. За этот срок достигнуто немало. О том, что интересного в этой области производит «Русская Трапеза», Наталье Дятловой (редактор журнала "Packaging INTERNATIONAL") рассказывает руководитель направления «Упаковочное оборудование для молочной промышленности» Андрей Трубников.

— Какие машины сегодня предлагаются вашей компанией для молочной промышленности и что из них, на Ваш взгляд, наиболее интересно?

— «Русская Трапеза» производит несколько типов оборудования, предназначенного непосредственно для молокоперерабатывающих предприятий, а также для упаковки жидких и вязких продуктов немолочного ассортимента. Говоря конкретно, можно выделить очень популярный у потребителей фасовочно-упаковочный автомат серии РТАФК-2, предназначенный для фасовки жидких и пастообразных продуктов (сметаны, йогуртов) в пластиковые стаканчики 100-1000 мл. Модель РТ-УМ-ГС для дозирования и упаковки в пакеты типа дой-пак интересна не только производителям молочной продукции. Она позволяет разливать соусы, майонезы, кетчупы и т. п. Но поскольку в последнее время в подобную упаковку фасуют сгущенное молоко и — все чаще — сметану, то машину с полным правом можно отнести к нашему сегменту оборудования. И конечно, новый автомат SBi 150f, на базе которого создана асептическая машина. Это сравнительно новая разработка нашей компании (2007 г.), которая на сегодняшний день представляет большой интерес для рынка и имеет опреде¬ленные конкурентные преимущества.

- - -

— Существуют ли особые требования, предъявляемые к оборудованию, со сто роны клиентов?

— Безусловно, все наши клиенты имеют индивидуальные требования. Но если обобщать, то основными будут надежность и конкурентоспособность по цене. Повышенные требования к надежности связаны с тем, что мы имеем дело со скоропортящимся продуктом, и в случае остановки машины розлив отменить невозможно, ведь продукт просто испортится. Также сегодня всех интересует увеличение сроков хранения продукта. Именно этого позволяет добиться асептический розлив. Поэтому так высок спрос на технологии чистого розлива и опции, подобные установке бактерицидных ламп для обработки упаковочного материала, использованию закрытых камер розлива, куда не попадают бактерии, и пр. Популярность асептики обусловлена еще и географическими особенностями России — огромная территория, не во всех регионах есть возможность получать необходимое количество молока. Отсюда — использование сухого молока или привозного продукта. А для того, чтобы его возить, надо иметь соответствующий срок хранения.

— К каким типам упаковки чаще предъявляются требования по чистому (асептическому) розливу?

— Если говорить о молоке длительного срока хранения, то есть традиционная асептическая упаковка, к которой мы привыкли: картонная коробка, которая производится компаниями «Тетра Пак» и SIG Combibloc. Она занимает существенную долю молочного рынка, продолжающую увеличиваться. Также асептический розлив молока может производиться в пакет-«подушку», I которая признается упаковкой № 1 в России благодаря своей экономичности, хотя практически ушла с московского рынка и в малом количестве представлена в С.-Петербурге. Есть и другие типы упаковки молока по асептической технологии, однако они ' менее популярны. Технологии чистого розлива применяются для фасовки молочных продуктов в пластиковый стаканчик, дой-пак, ПЭТ-бутылку. При упаковке в стеклянную или поли пропиленовую тару, а также в пакеты типа дой-пак используются и технологии стерилизации или автоклавирования. На сегодняшний день практически не осталось видов упаковки молочных продуктов, для которых не разрабатывались бы технологии, позволяющие продлить срок хранения содержимого.

— Существуют ли региональные пред почтения по асептической упаковке?

— Многим региональным производителям не удается обеспечить асептический розлив, поскольку оборудование для это го достаточно дорого, да и в нем нет особой необходимости, если продвижение продукта осуществляется только локально, без транспортировки на большие расстояния. Кроме того, возможность производства асептически упакованной продукции (главным образом — молока длительного срока хранения) связана и с качеством исходного сырья: молоко ниже определенного уровня просто не годится для асептического розлива (обработки в стерилизаторе). Так, к примеру, в Ленинградской, Московской, Воронежской областях, Татарстане с этим проблем нет, и их предприятия охотно при обретают оборудование под асептику, чтобы продавать свою продукцию и в другие регионы, а в некоторых регионах качество сырья недостаточно высоко для активного продвижения продукта в асептической упаковке. Упаковка, обеспечивающая длительный срок хранения, чаще используется наиболее сильными и амбициозными предприятиями, которым недостаточен сбыт в своем городе и области и которые стремятся к экспансии в соседние или даже достаточно удаленные регионы.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей оригинальной разработке для асептического розлива. В чем ее принципиальное отличие?

— Анонсированный на недавно прошедшей выставке «Молочная индустрия» автомат SBi 150f-A предназначен для асептического розлива молока в пленочную упаковку (пакет-«подушка»), Изначально SBi 150f был выполнен в неасептическом варианте. Подобные машины отечественного производства существовали и ранее, но заказчики часто были недовольны уровнем качества автоматов и большим количеством брака. Аналогичные машины европейского производства достаточно дороги, а если говорить о возможности асептического розлива, то лишь единицы предприятий предлагают такую технологию. Поэтому наша разработка стала яркой новинкой на рынке, серьезно приблизившись к лучшим западным аналогам. Мы использовали постоянные нагревательные элементы, что позволило обеспечить качество сварного шва и интеллектуальную систему управления и выявления неполадок. В конструкции автомата использованы комплектующие известных мировых производителей. Немаловажно, что по цене SBi 150f соответствует хорошим отечественным машинам. Именно на этой базе сделана асептическая модификация. Она позволяет производить розлив продукта со стерилизатора, имеет закрытую камеру, где происходит обработка упаковочного материала, и гарантирует выпуск продукции с дли тельным сроком хранения (до 1 мес.) В ближайшее время планируется пилотный запуск машины. Пока подобных новинок на отечественном рынке нет ни у кого, кроме «Русской Трапезы». Такой асептический розлив в пакет-«подушку» мы предложили впервые. Вообще асептические решения в некотором роде уникальны. Сам факт такого нашего решения — это большой шаг вперед для российских производителей упаковочного оборудования и стимул для дальнейшего совершенствования в этом направлении.

— Не боитесь ли вы конкуренции с западными компаниями?

— Наш ассортимент весьма широк, поэтому по определенным машинам кон¬курентов в принципе нет. По некоторым моделям мы сталкиваемся, но абсолютно го сходства нет ни с одним производителем оборудования. Хотя любая поставляющая молочное оборудование компания является нашим потенциальным конкурентом, поскольку мы соперничаем за ограниченные ресурсы, которыми располагает наш заказчик. Западных производителей, с которыми бы мы соперничали серьезно и постоянно, пожалуй, не назову.

— Изменился ли спрос на оборудование в условиях нынешнего экономического кризиса?

— Российские предприятия оказались, с одной стороны, в неочень хорошем положении. Нашим клиентам стало труднее получить кредиты, сократились оборотные средства, поэтому рынок оборудования несколько сузился. С другой стороны, из-за роста курса валют мы стали гораздо более конкурентоспособны по отношению к предприятиям, поставляющим оборудование из-за рубежа. Подобная ситуация создает некую стабильность.

— Спасибо Вам за беседу. Надеюсь в будущем на возможность подробнее рассказать о ходе внедрения автомата SBi 150f-A.

Автор: Андрей Трубников, руководитель направления «Упаковочное оборудование для молочной промышленности»

Статья «Ещё один успешный шаг вперёд», журнал «Packaging INTERNATIONAL» (на русском языке) апрель №2-2009 г. Статью можно посмотреть в pdf-файле (123 кб)

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

«Русская Трапеза» www.rt-milk.ru; e-mail: milk@r-t.ru
Тел.: (812) 303-97-89, (495) 727-44-29


автор Русская Трапеза
сообщ.добавлено: Пн Мая 18, 2009 3:30 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Ещё один успешный шаг вперёд

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Ещё один успешный шаг вперёд.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности