Журнал «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» занимает уникальную информационную нишу. На его страницах подробно и целенаправленно раскрывается суть маркетинговых и рекламных технологий, применяемых в пищевой промышленности.
Каждый номер издания составляют материалы о продвижении продовольствия на основе обширного мирового опыта и анализа текущей российской практики. Они адресованы топ-менеджменту производственных и торговых компаний продовольственного рынка России и стран СНГ, рекламных и маркетинговых агентств.
Актуальность
Издание «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» – это самая свежая информация о маркетинговых технологиях, используемых для стимулирования сбыта, эксклюзивные репортажи, интервью со специалистами в области маркетинга.
Своими взглядами и опытом делятся маркетологи-практики, работающие на предприятиях отечественного и зарубежного пищепрома, опытный менеджмент ведущих рекламных агентств.
Также в роли авторов в журнале выступают специалисты-теоретики, преподаватели и бизнес-тренеры, ведущие свои курсы и обучающие программы в российских вузах и бизнес-школах.
Журнал выполняет функции обучающего пособия по искусству маркетинга, рекламы, пиар-технологий, продвижения товаров и стимулированию сбыта.
Практическое применение
Издание дает подробные практические советы по организации и проведению рекламной кампании любого формата: от небольшого рекламного бюджета до крупных федеральных проектов.
Медиапланирование, маркетинг, обзоры ведущих рекламных агентств, теория и практика рекламы, виды деятельности рекламного бизнеса – все это составляет содержание журнала «Продвижения продовольствия. Prod&Prod».
Профессиональные маркетологи раскрывают секреты и тонкости проведения успешных рекламных кампаний, знакомят с новейшими способами маркетинговых коммуникаций в области продовольственного рынка.
Аналитическая направленность
Журнал «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» публикует многочисленные исследовательские материалы о востребованности конкретных рекламоносителей для тех или иных сегментов пищевой отрасли.
В материалах подробно раскрываются и анализируются все составляющие успешной рекламной кампании.
Множество аналитических выкладок, схем, диаграмм, производственных карт, статистических данных с точными цифрами и расчетами помогут специалистам грамотно спланировать рекламную кампанию и добиться эффективного результата.
Креатив в подаче материалов
Издание выгодно отличается ярким, эффектным оформлением, удобной рубрикацией и оригинальной подачей текстов. В журнале можно найти абсолютно разноплановые и разножанровые статьи, написанные живым, образным языком в разных – на любые читательские предпочтения – стилях: от строгого поучительно-дидактического и делового до научно-популярного и иронического.
Все это делает журнал оригинальным, а бренд «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» – легко узнаваемым, популярным и выгодно отличающимся в широком спектре профильных журналов.
Профессиональная опытная команда
Над изданием «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» трудится творчески мыслящий редакционный коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Каждый номер журнала создает тандем редакторов издания и специалистов-практиков в сфере маркетинговых технологий и дизайнерского искусства.
Актуальность, достоверность, прикладная польза информации, а также ее эффектная графическая и стилистическая подача гарантируют максимальную адаптацию материалов журнала к потребностям его читательской аудитории.
Высокий читательский потенциал делает медианоситель связующим информационным звеном в цепочке всех участников продовольственного бизнеса: поставщики промтоваров и услуг (логистика, оборудование, упаковка) – производители продовольствия – торговые компании (дистрибуция, ритейл, независимая розница).
Адресное распространение
Тираж журнала – 35000 экземпляров.
Редакция осуществляет персональную бесплатную рассылку журнала «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» по выверенным адресам компаний, специализирующимся в сфере производства и торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями, рекламных и маркетинговых агентств, офисов западных компаний, посольств и торговых представительств зарубежных стран.
Рассылка журнала также производится по адресам компаний, работающих в смежных отраслях (логистика, оборудование и упаковка).
Издание «Продвижения продовольствия. Prod&Prod» распространяется во всех крупных промышленных регионах России и стран СНГ.
Участие издания в Event-мероприятиях (выставки, пресс-конференции, презентации), а также стратегически грамотная и выверенная база рассылки гарантируют максимальную эффективность любых рекламных обращений наших клиентов.
РА «Хабеас Корпус» более четырех лет успешно реализовывает рекламные программы на транзитных узлах. Транзитная реклама выбрана не случайно. Разрабатывая и продвигая этот способ коммуникации, мы предоставляем возможность нашим клиентам адресовать свои предложения к многомиллионной целевой аудитории. Мы не только прочно обосновались на рынке рекламных услуг B2C в области транзитного маркетинга, но и, расширив свой сервис, готовы предоставить своим партнерам возможность использования дополнительного медийного канала, работающего в формате B2B – журнала «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».www.habeas-russia.ru
автор PA Хабеас Корпус
добавлено: Вт Мая 05, 2009 3:07 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика сообщения рекламного характера: Журнал Продвижение Продовольствия. PROD&PROD
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Журнал Продвижение Продовольствия. PROD&PROD.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста