CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?
Итоги Форума «Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году»Пресс-релиз (15 апреля 2009 г., Москва)
Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM), управлению продажами и IT-внедрениям в этой сфере был посвящен Форум «Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году», который прошел 15 апреля 2009 г. в Москве.
Тема управления продажами особенно актуальна в современных экономических условиях. Практически всех компаний коснулась проблема снижения объемов продаж, и многие воспринимают эту ситуацию как тупиковую. Однако, по мнению экспертов, выступавших на форуме, в любых реалиях у компаний есть возможность выбирать выгодных клиентов, устанавливать с ними такие отношения, которые позволят обеспечить нужный объем продаж, и, следовательно, управлять им.
«Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего. Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. Это общемировая практика», - такие цифры представил в своем докладе Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ». Эксперт наглядно показал, что для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо комплексно заниматься оргструктурой и внутренними бизнес-процессами компании, личными навыками продавцов и автоматизированной системой CRM - Customer Relationship Management.
По мнению Виктории Радионовой («ИНТАЛЕВ»), если сводить CRM только к автоматизации, то в результате «можно получить просто дорогую записную книжку, реальной пользы от которой будет немного». По статистике, 50-70% IT-внедрений не достигают поставленных целей. Это колоссальные объемы, учитывая ресурсы, которые в них вкладываются. Поэтому оптимизация системы взаимоотношений с клиентами должна строиться только в соответствии со стратегией компании
В своем выступлении Альмир Марданов (WinPeak International) наглядно продемонстрировал, что построение системы продаж на основе методологии CRM дает рост продаж в 20-100%. Докладчик рассмотрел примеры конкретных компаний, которые столкнулись с падением прибыли от имеющихся клиентов и снижением их лояльности, но с помощью CRM смогли «переломить» ситуацию. Компании переориентировали свое внимание на наиболее прибыльных клиентов, расширили спектр предлагаемых для них услуг, повысили качество обслуживания и обеспечили эффективную информационно-технологическую поддержку взаимодействия с клиентами на всех уровнях и этапах.
Игорь Терехов (RedLab) и Сергей Афанасьев (Русская долговая корпорация) на примере своих компаний представили эффекты CRM-системы, которая успешно используется в их бизнесе уже несколько лет.
«Мы получили оперативный доступ к истории работы с клиентами, значительно облегчили рутинные операции. Был обеспечен контроль активности менеджеров по продажам как на уровне действий (звонки, встречи, предложения), так и на уровне результатов (рост клиентской базы, динамика статуса сделок). Стало возможным контролировать ситуацию на проектах, а также не зависеть от отдельных личностей», - говорит Игорь Терехов.
Организатором форума выступила группа компаний «ИНТАЛЕВ». В мероприятии приняли участие более 150 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Были представлены компании «Русский алюминий», «РЕСО-Гарантия», «Гермес», «Экспресс-почта», «Инвестпроект», «Главснабсбыт» и др.
Группа компаний – международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. «ИНТАЛЕВ» является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. Входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.
Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.
Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Ситроникс», X5 Retail Group, ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго», «Домостроитель», ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» и др.
Дополнительная информация: Лыскова Екатерина, PR-менеджер группы компаний «Инталев»,
(495) 781-43-52
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста