Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?

CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?

Итоги Форума «Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году» Пресс-релиз (15 апреля 2009 г., Москва)

Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM), управлению продажами и IT-внедрениям в этой сфере был посвящен Форум «Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году», который прошел 15 апреля 2009 г. в Москве.

Тема управления продажами особенно актуальна в современных экономических условиях. Практически всех компаний коснулась проблема снижения объемов продаж, и многие воспринимают эту ситуацию как тупиковую. Однако, по мнению экспертов, выступавших на форуме, в любых реалиях у компаний есть возможность выбирать выгодных клиентов, устанавливать с ними такие отношения, которые позволят обеспечить нужный объем продаж, и, следовательно, управлять им.

«Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего. Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. Это общемировая практика», - такие цифры представил в своем докладе Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ». Эксперт наглядно показал, что для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо комплексно заниматься оргструктурой и внутренними бизнес-процессами компании, личными навыками продавцов и автоматизированной системой CRM - Customer Relationship Management.

По мнению Виктории Радионовой («ИНТАЛЕВ»), если сводить CRM только к автоматизации, то в результате «можно получить просто дорогую записную книжку, реальной пользы от которой будет немного». По статистике, 50-70% IT-внедрений не достигают поставленных целей. Это колоссальные объемы, учитывая ресурсы, которые в них вкладываются. Поэтому оптимизация системы взаимоотношений с клиентами должна строиться только в соответствии со стратегией компании

В своем выступлении Альмир Марданов (WinPeak International) наглядно продемонстрировал, что построение системы продаж на основе методологии CRM дает рост продаж в 20-100%. Докладчик рассмотрел примеры конкретных компаний, которые столкнулись с падением прибыли от имеющихся клиентов и снижением их лояльности, но с помощью CRM смогли «переломить» ситуацию. Компании переориентировали свое внимание на наиболее прибыльных клиентов, расширили спектр предлагаемых для них услуг, повысили качество обслуживания и обеспечили эффективную информационно-технологическую поддержку взаимодействия с клиентами на всех уровнях и этапах.

Игорь Терехов (RedLab) и Сергей Афанасьев (Русская долговая корпорация) на примере своих компаний представили эффекты CRM-системы, которая успешно используется в их бизнесе уже несколько лет.

«Мы получили оперативный доступ к истории работы с клиентами, значительно облегчили рутинные операции. Был обеспечен контроль активности менеджеров по продажам как на уровне действий (звонки, встречи, предложения), так и на уровне результатов (рост клиентской базы, динамика статуса сделок). Стало возможным контролировать ситуацию на проектах, а также не зависеть от отдельных личностей», - говорит Игорь Терехов.

Организатором форума выступила группа компаний «ИНТАЛЕВ». В мероприятии приняли участие более 150 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Были представлены компании «Русский алюминий», «РЕСО-Гарантия», «Гермес», «Экспресс-почта», «Инвестпроект», «Главснабсбыт» и др.

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. «ИНТАЛЕВ» является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. Входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.

Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Ситроникс», X5 Retail Group, ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго», «Домостроитель», ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» и др.


Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина, PR-менеджер группы компаний «Инталев»,
(495) 781-43-52 elyskova@intalev.ru


Информация о ближайших мероприятиях «Инталев»


автор Группа компаний «ИНТАЛЕВ»
сообщ.добавлено: Пт Апр 17, 2009 10:52 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Это интересно

Инфо-партнеры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности