Новая производственная линия по упаковке продукции Pure Pac
Бокситогорский Молочный Завод готов работать по частным маркам
Бокситогорский молочный завод инвестировал в развитие производства около 5 млн рублей. В рамках этого портфеля инвестиций запущена новая линия по фасовке, обновляется собственно технологическое оборудование, оптимизируется логистическая цепочка поставок продукции, разрабатываются новые маркетинговые ниши. За минувший год объемы производства на предприятии уже выросли в пять раз.
«Бокситогорский молочный завод» - одно из старейших молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской области. Завод был основан в 1958 году. Предприятие производит натуральные молочные продукты – молоко, кефир, сметану, творог, творожную массу.
В конце прошлого года на заводе заработала новая линия по фасовке молочной продукции. С ее запуском предприятие намерено почти вдвое увеличить объем выпуска продукции. Новая производственная линия по упаковке продукции Pure Pack позволит перерабатывать до 3600 кг продукции в час. В новой картонной упаковке будут выпускаться кефир, молоко, ряженка и топленое молоко.
«Одна из главных проблем, стоящих перед областными молокопереработчиками - это расширение рынка сбыта готовой молочной продукции, – говорит генеральный директор Бокситогорского молочного завода Павел Рябинин. – Решить эту задачу нам под силу. Мы ведем активные переговоры с рядом торговых сетей города и области. Одними из первых оценили качество и демократичную цену нашей продукции в торговой сети «Пятерочка», с которой мы уже заключили соглашение о поставки продукции».
«Финансовый кризис заставляет россиян пересматривать продуктовую корзину. Сейчас потребление все больше уходит в сторону демократичного сегмента. В этой ситуации продукция, выпущенная как Private label, будет достаточно востребована: во-первых, потому что она дешевле, а во-вторых, потому что и сами сети уже готовы реинвестировать в свои торговые марки», - отмечает Павел Рябинин. - В настоящее время мы поставляем продукты под собственной торговой маркой, но готовы работать и с частными марками практически по всей традиционной молочной линейке».
Сегодня завод располагает технологическим оборудованием, позволяющим перерабатывать порядка 50-60 тонн молока в сутки. С запуском новой линии завод сможет перерабатывать на 250 тонн в месяц больше.
Справка:
Рябинин Павел Сергеевич – генеральный директор ОАО «Бокситогорский молочный завод». Родился в 1973 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский Университет Водных коммуникаций по специальности инженер-строитель. Получил дополнительное бизнес образование в сфере маркетинга и менеджмента в Международном институте менеджмента (ИМИСП).
В сфере переработки молока работает 10 лет. Прошел путь от торгового агента до генерального директора молокоперерабатывающего завода. Возглавляет «Бокситогорский молочный завод» с ноября 2007 года.
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Новая производственная линия по упаковке продукции Pure Pac
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Новая производственная линия по упаковке продукции Pure Pac.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста