Компания «Эльдорадо» модернизирует охранные системы в своих магазинах
Компания «Эльдорадо» в качестве стандарта для всей сети своих магазинов выбрала противокражные системы акустомагнитной технологии Sensormatic Ultra Lane. Тендер на установку систем защиты выиграла компания .
Компания «Эльдорадо» приняла решение заменить устаревшие системы Checkpoint Meto, которые были установлены в открывшихся до 2005 года магазинах, на акустомагнитные системы Sensormatic Ultra Lane. Внедрение противокражных антенн во всех магазинах сети и поставку расходных материалов к ним осуществит компания .
Система защиты от краж Sensormatic Ultra Lane специально разработана для надежной и эффективной защиты товаров, представленных в магазинах бытовой техники и электроники. Акустомагнитная технология обеспечивает высокий коэффициент срабатываемости (более 95%) и помехоустойчивость, которая позволяет предотвращать ложные сигналы противокражной системы.
Малогабаритные антенны системы Sensormatic Ultra Lane встраиваются в кассовые модули (или крепятся на опору в центре прохода) и не мешают движению торговых тележек и покупателей. За счет ультратонкого исполнения в сочетании с прочным материалом корпуса внешний вид данных антенн не портится за время эксплуатации, сохраняя неизменным дизайн магазина и его эстетическую привлекательность.
Для обеспечения оперативной работы кассиров в кассовые столы встраиваются самые мощные среди бесконтактных деактиваторов Power Pad, которые размагничивают этикетку на расстоянии до 20 см и не наносят вреда мультимедийным носителям.
По словам Генерального директора компании «Эльдорадо» И. Немченко, "специалисты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, оказав неоценимую помощь в создании эффективной системы защиты от краж, обеспечивающей стабильную производственную деятельность магазинов «Эльдорадо» во всех городах присутствия компании".
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.
Компания , созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на
автор СМ ТРЭЙД
добавлено: Пт Мар 27, 2009 1:35 am
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: «Эльдорадо» выбрала противокражные системы Sensormatic
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: «Эльдорадо» выбрала противокражные системы Sensormatic.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста