В условиях кризиса процесс инвентаризации стал оперативным и эффективным
Теперь, независимо от количества основных средств на предприятие, инвентаризацию может проводить каждый, при этом сам процесс не отнимет больше часа.
В условиях мирового финансового кризиса особенно отчетливо прорисовываются спасительные перспективы инновационных методов учета имущества и товароматериальных ценностей. Предприятия терпят колоссальные убытки когда используют старые методы проведения инвентаризации, в то время как автоматизированные способы решения задач учета, спасают от существенных затрат позволяют сэкономить деньги, время и количество участвующего в проведении инвентаризации персонала. Автоматизированный учет становится палочкой выручалочкой в условиях всемирного кризиса, беспощадно пожирающего классические схемы учета имущества и оставляющего только инновационные высокотехнологичные методы работы.
Многие организации обязаны проводить инвентаризацию ежемесячно, но все предприятия должны проводить инвентаризацию ежегодно. Согласно 25-й главе Налогового кодекса РФ невыполнение этого требования приравнивается к отсутствию бухгалтерского учёта. Серьёзные последствия может повлечь за собой также и неправильное оформление результатов инвентаризации. Для проведения инвентаризации издаётся соответствующий приказ, в котором назначаются члены инвентаризационной комиссии и определяются сроки проведения инвентаризации. Члены инвентаризационной комиссии проверяют наличие предметов и материалов, указанных в инвентаризационной сличительной ведомости.
Инвентаризация - это достаточно утомительный, требующий времени и денег процесс, но он также является и неизбежным. Ради инвентаризации неделями не работают магазины, некоторые сотрудники фирм вынуждены уделять ей свои долгожданные выходные дни, другие приходят на работу на два-три часа раньше, кто-то остается на ночь, а владельцам компаний приходится выплачивать премии за сверхурочные работы. Но, к сожалению, никто не выполнит эту тяжкую работу за нас так, как бы нам того хотелось без выделения на это определенных денежных средств.
Конечно, можно обогатить какую-нибудь кантору, которая возьмется за выполнение сей занимательной работы, однако стопроцентную гарантию за ее качество никто дать не сможет, ведь на всем может сыграть человеческий фактор.
А теперь представьте, что, несмотря ни на что, оптимальное решение проблем, связанных с инвентаризацией, все же существует: исключение человеческого фактора, сокращение временных и материальных затрат, сокращение трудовых издержек и др.
В числе компаний, которые стараются максимально продуктивно использовать свои ресурсы только те, которые уже сделали шаг навстречу современным технологиям, путем перехода со старых способов проведения инвентаризации к автоматизированным методам учета.
Чтобы автоматизировать процесс инвентаризации необходимо приобрести некоторое оборудование штрихового кодирования, а также прилагаемое к нему программное обеспечение.
- - - - - - - - - - - - - -
Существует множество программ, благодаря которым предприятия могут проводить инвентаризацию, используя новейшее оборудование штрихового кодирования, однако для достижения наиболее эффективного результата специалистами компании «САОТРОН» был специально разработан программно-аппаратный комплекс «KEEP COUNT Основные средства».
Проведение инвентаризации осуществляется с помощью терминалов сбора данных, принтеров печати этикеток и программного проекта «KEEP COUNT Основные средства». На терминале сбора данных открывается операция «Инвентаризация ОС». Путем сканирования штриховых кодов или ручным поиском однозначно определяется требуемая единица идентификации. В момент создания или выполнения операции есть возможность указать место проведения операции, например, выбрать склад, магазин или офис.
С помощью специального программного обеспечения «KEEP COUNT Основные средства» может быть осуществлена печать этикеток содержащих инвентарные номера, наименование, штриховой код и другую информацию. Печать может быть осуществлена как для нескольких единиц имущества, так и для каждого из них по отдельности.
Во всех местах хранения (складам, магазинам, офисам, помещениям), в которых потребуется проведение инвентаризации, потребуется провести маркировку этикетками штрихового кода всех единиц имущества, предварительно распечатав этикетки с помощью «KEEP COUNT Основные средства» и специализированного принтера.
Программно-аппаратный комплекс «KEEP COUNT Основные Средства» внес свой значительный вклад в развитие инновационной деятельности РФ. Проект «KEEP COUNT Основные Средства» является полностью отечественной разработкой, которая уже на протяжении многих лет успешно внедряется в компании различных направлений деятельности, получая взамен достойные отзывы и рекомендации.
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Инвентаризация в условиях кризиса: KEEP COUNT
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Инвентаризация в условиях кризиса: KEEP COUNT.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста