Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Покупатели напитков – кто они?

Покупатели напитков – кто они?

- - - - - - - - - - - - -

Одной из ключевых проблем, стоящих перед маркетинговыми подразделениями любой компании, является получение ясной и адекватной картины потребительской аудитории.

Водка, пиво, вино, безалкогольные напитки – одни из наиболее активно потребляемых товарных групп. Но даже востребованные и разнообразные по цене, качеству и вкусовым свойствам напитки надо уметь продавать.

В этих условиях вполне объясним интерес к изучению покупательской аудитории. Например, по информации портала www.e-xecutive.ru потребительские тренды в России на период до 2010 года были просчитаны в рамках проекта FCB MA Future Focus по методике, применяемой маркетологами США. Эта методика будет представлена профессиональному сообществу индустрии напитков в деловой программе первого Всемирного фестиваля вина в начале декабря в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Организаторами фестиваля являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы, Правительство Московский области, Союз виноградарей и виноделов России, Выставочная компания «Асти Групп».

Гости фестиваля познакомятся с методологией выявления предпочтений российской потребительской аудитории в секторе продаж винной продукции. В основу создания такой методологии легло в общей сложности 13 исследований общества и потребительских тенденций, включая программы МЭРТ и прогнозы лучших think tanks по всему миру. Будут рассмотрены ключевые драйверы предпочтений, действующие на российском потребительском рынке винной продукции.

Инструментами указанной методологии являются: социодемографическая ситуация, показывающая развитие разных групп населения. Далее – экономические факторы, которые показывают динамику и структуру доходовв России за последние годы, и плюс – что важнее и гораздо интереснее – структура расходов населения и ее динамика. И, наконец, культурный драйвер: где, с кем, в какой обстановке покупали или потребляли те или иные напитки различные категории покупателей раньше, как это происходит сейчас и как будет завтра.

Пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»

Тел.: +7 (495) 797-69-14
Факс: + 7 (495) 797-69-15
pressa@astigroup.ru


автор AstiGroup
сообщ.добавлено: Ср Июл 23, 2008 6:19 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Покупатели напитков – кто они?

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Покупатели напитков – кто они?.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности