Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Пресс-конференция «Париж – выставки для бизнеса и развития»

Пресс-конференция «Париж – выставки для бизнеса и развития»



01 июля в Москве в отеле МЕТРОПОЛЬ состоялась пресс-конференция, посвященная профессиональным французским выставкам пищевой промышленности и сферы услуг. Конференция была организована Комитетом по продвижению французских выставок Promosalons по инициативе Регионального Агентства по продвижению парижского региона Иль-де-Франс (ARD) и активной поддержке журнала «МОЕ ДЕЛО». В конференции принимали участие директора самых известных французских профессиональных выставок в данной области – SIAL, EMBALLAGE/IPA, EQUIP HOTEL. Модератором Конференции стала Елена ТКАЧЕНКО – главный редактор журнала «Мое дело», ставшего официальным представителем России в составе жюри Конкурса SIAL d’OR (ведущего в мире конкурса продуктов питания и напитков).

Конференция была открыта господином Марго-Дюкло – генеральным директором агентства регионального развития Иль-де-Франс, который рассказал присутствующим о значимости выставочного бизнеса для парижского региона.

Проведение подобных мероприятий, посвященных выставочной деятельности региона Иль-де-Франс, стало хорошей традицией. Уже в третий раз в Москву приезжают директора ведущих выставок парижского региона, чтобы презентовать российской прессе и деловым кругам новинки предстоящих сессий, а также – предоставить интересную информацию об отраслевых рынках.

Все эти мероприятия проводятся в рамках программы АРД, инициированной региональным агентством по развитию парижского региона. Программа реализуется помимо России еще в шести странах мира.

Такое внимание к выставочному бизнесу в регионе не случайно и экономически оправдано, ведь ежегодно в Париже проходят 400 выставок, посещаемых 9 млн. посетителей, в которых экспонируется более 100 000 предприятий со всего мира. В течение 300 дней в году в регионе одновременно проводятся от 5 до 15 выставок различной тематики. Выставочный сектор является для региона Иль де Франс наиболее важной экономической отраслью. Не считая косвенной выгоды, которую предприятия получают от участия в этих мероприятиях, выставки, проходящие в регионе, ежегодно приносят в казну региона прибыль более 3 млрд. Евро и обеспечивают 50 000 рабочих мест при условии полной занятости.

Российские компании являются самым желанным визитерами французских выставок, именно их ждут экспоненты всех ведущих выставок региона. Это объясняется, прежде всего, огромным потенциалом российского рынка. Но не менее важен тот факт, что россияне приезжают на выставки для реализации конкретных коммерческих целей, а именно – закупок, поиска новых поставщиков и заключения выгодных коммерческих сделок. Высок и квалификационный состав российских визитеров, почти 70 процентов из которых это управляющие разного уровня, способные сразу же на месте принять решение о заключении контрактов.

Россия занимает 12-е место по количеству посетителей выставок Парижского региона.

В 2006 г. в профессиональных мероприятиях, проводимых во Франции (ярмарки, профессиональные выставки и выставки для широкой публики) приняли участие 12 979 профессиональных посетителей из России. В том числе в выставках Парижского региона приняли участие 9 703 россиян.

Что касается экспонентов – то здесь ситуация не столь позитивная - всего 420 экспонентов из России приняли участие в различных французских выставках, в том числе – 70 экспонента в выставках парижского региона. Это явно ниже потенциала страны. Это объясняется спецификой российского законодательства, которое требует оформления огромного количества различных документов, связанных с организацией стенда, а также – таможенными формальностями и далеко непростой логистикой.

Российские посетители интересуются в равной степени, как выставками промышленных отраслей, так и выставками, посвященными товарам и услугам. При этом 25,5 % от общего числа российских визитеров посещают именно выставки, которые стали ключевой темой настоящей пресс-конференции – продуктам питания, напиткам, гостиничному и ресторанному бизнесу.

ТОП 10 выставок парижского региона, которые пользуются особенной популярностью у российских визитеров. Так называемый «национальный рейтинг» популярности.



Одной из самых известных в России выставок парижского региона является международная выставка продуктов питания и напитков SIAL, очередная сессия которой состоится в период с 19 по 23 октября 2008 года в парижском выставочном комплексе Норд Вилльпент. Более 20% от общего количества российских визитеров посещают именно ее (1-ое место в «национальном рейтинге»).



Выставка является признанным лидером и истинной витриной мирового рынка продовольствия. Уже сейчас понятно, что выставка SIAL станет уникальным событием мирового продовольственного рынка 2008 г., поскольку на сегодняшний момент на выставке зарегистрировано более 5500 экспонентов.

Благодаря обзору тенденций и новинок, представленных крупными и средними производителями, транснациональными корпорациями и небольшими компаниями из всех сегментов отрасли, SIAL дает возможность профессионалам рынка ознакомиться в течение 5 дней с широким спектром инноваций, встретиться с поставщиками и производителями со всего мира, чтобы найти оптимальные варианты для решения своих задач. Более 140 000 профессионалов со всего мира приезжают на выставку в поисках продуктов, которые привлекут покупателей в их магазины (если речь идет о дистрибуции), рестораны (если речь идет о представителях общественного питания) и офисы (если речь идет о крупном импорте/экспорте).

SIAL представляла директор выставки Аделин Ванкувелар, которая дала подробный обзор новинок предстоящей сессии, ответила на вопросы журналистов и представителей компаний. Своим опытом участия в SIAL поделилась Надежда Кузнецова – специалист отдела обеспечения выставок, подчеркнув, что помимо высокого процента международных участников, четкой организации и продуманной программы дополнительных мероприятий, выставка отличается от аналогичных наличием т.н. экспортных сессий, которые проходят в Канаде, Китае, а также в Аргентине.

Выставки EMBALLAGE и IPA, посвященные соответственно упаковке и оборудованию для пищевой промышленности были представлены коммерческим директором Жеромом Летю. Выставки пользуются признанным авторитетом у российских специалистов в области упаковки и производства пищевых продуктов и напитков за актуальность ключевых тем экспозиции, высокий международный статус и огромное количество новинок и передовых идей, представленных на стендах. (Выставка получила 5,5% от российского визитората французских выставок, 5-ое место в «национальном рейтинге»)

«Бизнес, Инновации, перспективное прогнозирование» - основные темы 38ой сессии Международной выставки Упаковки, которая пройдет в Париже с 17 по 21 ноября 2008 г.



• ожидается более 100 000 посетителей (в том числе 40% из других стран)
• посетители приезжают из 142 стран
• 40% эксклюзивных посетителей (из зарубежных событий посещают только выставку Emballage)
• конгресс дизайн в упаковке Pack Vision



• более 40 000 посетителей, в том числе 37% иностранных
• ключевым секторам отрасли посвящены разделы выставки
• передовые технологии, новейшее оборудование

Выставка EQUIP HOTEL, существующая с 1954 года, посвящена гостиничному бизнесу и ресторанному делу. Российские визитеры (5,1 % от общего числа российских визитеров, 7-ое место в «национальном рейтинге») посещают выставку в поисках новых концептуальных решений и надежных поставщиков. Ключевые цифры выставки – более 100 000 визитеров и 1 400 экспонентов, более 100 000 кв.метров площади. Гостиничный и ресторанный бизнес два самых активных сектора российской экономики. Эксперты констатируют высокую активность рынков, динамизм которым придают и грядущие Олимпийские Игры в Сочи, и Конкурс Евровидения в Москве, и, конечно же, инвестиционная привлекательность обоих секторов экономики.



Выставку EQUIP HOTEL, очередная сессия которой состоится в период с 15 по 19 ноября, представляла Валерии ЛОБРИ, ее генеральный комиссар. Она сделала акцент в своем выступлении на новых разделах выставки, а также на богатой программе конференций и специальных тематических экспозиций, например, « СТУДИЯ - проекция в 2020 год», где в натуральную величину будут представлены номера будущих отелей, спрогнозированные с учетом предпочтений потребителей. Именно, разнообразие и зрелищность мероприятий, проводимых в период выставки, отметила и главный редактор журнала «Гостиница и ресторан» Майя Фарафонова, которая не только регулярно посещает выставку сама, но и формирует делегации российских специалистов на выставку.

В пресс-конференции приняло участие более 80 представителей прессы и российских деловых кругов. Участники имели возможность неформального общения с директорами выставок во время коктейля, а также – персональных встреч во время «круглых столов», организованных после конференции.


ПРОМОСАЛОН – российское представительство Комитета по продвижению французских профессиональных выставок

Все выставки Парижского региона на сайте: www.parisregion-tradeshows.com


автор ПРОМОСАЛОН
сообщ.добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:51 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Пресс-конференция «Париж – выставки для бизнеса и развития»

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Пресс-конференция «Париж – выставки для бизнеса и развития».

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности