Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  По каким параметрам вы выбираете холодильное оборудование?

По каким параметрам вы выбираете холодильное оборудование?



В преддверии очередного летнего сезона, с таким вопросом мы обратились к представителям ряда московских и региональных розничных сетей, и вот какие ответы мы получили.



«Однозначно ответить на вопрос, по каким параметрам мы выбираем ТХО, ответить нельзя, - говорит Игорь Нестеренко, технический директор компании «Мой Магазин». – На данный момент наша торговая сеть включает 15 магазинов, часть из которых расположена в торговых центрах. Некоторые магазины размещаются в арендуемых помещениях, другие - в помещениях, которые находятся в собственности нашей компании. Часть магазинов представляют собой супермаркеты, часть – магазины шаговой доступности с уменьшенным ассортиментом. В зависимости от этих и других особенностей производится подбор холодильного оборудования. Например, если магазин располагается в арендуемом помещении, обычно существуют ограничения энергетических мощностей. Соответственно нам необходимо подобрать менее энергоемкое оборудование или уменьшить количество единиц ТХО. В помещениях, находящихся в нашей собственности, проблем с энергообеспечением уже нет. На основе ценового позиционирования магазинов выбирается оборудование различных ценовых категорий: отечественное либо западное. При этом наши требования к надежности и эксплуатационным характеристикам ТХО достаточно высоки, так как до 30% ассортимента наших магазинов у дома (всего он включает приблизительно 5-6 тыс позиций) приходится на скоропортящуюся продукцию. В торговых залах представлено много свежих продуктов, которые покупатели приобретают каждый день. Соответственно к холодильному требованию предъявляются требования более высокой надежности. В течение примерно года два таких магазина работают на оборудовании «Ариада».Гарантийных отказов по нему не было, так что мы довольны».



«Для нас наиболее важными являются такие характеристики холодильного оборудования, как низкий уровень энергопотребления, большой объем загрузки, экономичность и цена, - рассказывает Андрей Ковшов, директор по развитию сети магазинов «АБК». – В своей работе мы используем преимущественно ТХО с выносным холодом: горки, витрины, бонеты. Вот уже второй год наша компания применяет оборудование компании "Ариада". Мы вполне удовлетворены качеством его работы, претензий у нас нет. Можно сказать, что эта техника сделана на твердую «четверку». По ходу сотрудничества все наши пожелания учитываются компанией TAS и производителем, и в оборудование вносятся необходимые изменения под требования нашей сети».



Как видно, потребители ТХО все больше внимания обращают на такие его свойства, как надежность, энергоемкость и срок службы. Стоимость продукции, конечно, по-прежнему остается одним из главных факторов, принимающихся во внимание при выборе холодильной техники. Однако при этом розничные сети уже не хотят жить по принципу «дешево, да гнило» и стремятся найти такое оборудование, покупка которого позволила бы снизить им не только разовые затраты на его приобретение, но и общую стоимость владения. «Сегодня все больше и больше розничных сетей интересуются такими показателями ТХО, как минимальное потребление электроэнергии при максимальных характеристиках оборудования, - подтверждает Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS. – Для потребителей все более важной характеристикой при подборе оборудования становится долговечность его работы без увеличения эксплуатационных расходов. Поэтому большее значение приобретает вопрос качественных материалов, используемых при создании ТХО и способствующих повышению его срока службы (например, применение металлических деталей вместо деревянных)». Причем требования растут со стороны не только крупных федеральных ритейлеров, но и со стороны региональных торговых сетей.



«Мы перешли на оборудование «Ариада» более двух лет назад, - говорит А.В. Луконин, главный инженер сети магазинов «Чибис» (г. Кемерово). - Берем в основном выносной холод, иногда со встроенными агрегатами. Мое личное мнение об продукции «Ариады» - это исключительно неприхотливые, надежные витрины, рассчитанные на долгий срок службы. Благодаря тому что электроника и компрессоры ставятся только импортные, причем известных и зарекомендовавших себя марок (Danfoss, Eliwell), в витринах поддерживается стабильная температура, и продукты дольше сохраняют свои потребительские качества. Плюс красивый, современный дизайн, большая площадь выкладки. В общем, вопрос с выбором поставщика оборудования для нас не стоит – это только Ариада».

Делится своим опытом Алексей Скляров, начальник инженерно-технологического отдела Поволжского региона компании Х5 Retail Group: «В 2007 году руководством нашей компании было принято решение оснастить несколько магазинов «Пятерочка» оборудованием отечественного производителя. По результатам проведенного конкурса мы остановили свой выбор на продукции холдинга «Ариада». Результат превзошел все, даже самые смелые наши ожидания. Отрадно осознавать, что, выбрав торговую марку «Ариада», мы смогли получить оборудование действительно достойного качества. Причем ни дизайном, ни конструктивным исполнением и количеством аксессуаров, ни техническими параметрами, такими как экономное холодо- и энергопотребление, особенно актуальными для любого потребителя холодильной техники, продукция «Ариады» не уступает многим именитым европейским производителям. Сегодня, после открытия 9 магазинов в Самаре и Самарской области и по прошествии временного срока, достаточного для оценки работоспособности оборудования, можно с полной уверенностью утверждать, что теперь мы имеем возможность приобрести качественное и, что особо важно, надежное оборудование отечественного производства - по гораздо более низкой цене в сравнении с зарубежными аналогами. Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что, закупая оборудование марки «Ариада», нам удалось значительно сократить сроки поставки и как следствие ускорить открытие магазинов».



С коллегами солидарен и А.Г. Мордовин, заместитель директора ТД «Аникс» (г. Бийск): «Наша компания покупает оборудование марки «Ариада» вот уже на протяжении трех лет. Мы приобретаем всю ассортиментную линейку: выносной и встроенный холод, камеры, шкафы, моноблоки. За весь период эксплуатации данное оборудование показало хорошую работоспособность, даже можно сказать выносливость. Оно работает в городах Алтайского региона, где порой возникают проблемы с напряжением в электросети, продавцы перегружают оборудование товаром сверх нормы, но и тут продукция Ариады ведет себя исключительно качественно».



«Сегодня холдинг «Ариада», безусловно, самый крупный отечественный производитель на рынке торгового и холодильного оборудования, - подытоживает Сергей Працевич компания TAS. - Техническое оснащение завода, бесспорно, находится на самом высоком уровне и не имеет аналогов среди других производителей (Последнее по времени приобретение предприятия - автоматические роботы по производству узлов и деталей для холодильного оборудования). Очень высокие оценки «Ариада» получила после демонстрации фильма о развитии завода на последнем съезде Союза Независимых Сетей России, на котором компания TAS выступала в роли официального представителя предприятия. Сегодня мы как партнер «Ариады» поставляем оборудование в торговые сети, которые ранее закупали исключительно импортное ТХО. На основании вышесказанного, можно сказать, что «Ариада» абсолютно способна производить качественную, стабильно работающую продукцию. Стоит добавить, что производство компании - достаточно гибкое, с большим ресурсом и способно за короткий срок выдать практический любой по объему заказ оборудования не только для супермаркета, но и брендированного холодильного оборудования, а также промышленного холода».

Алексей Виноградов
Журнал "Торговое оборудование в России"
Фотографии предоставлены компанией TAS
май, 2008 г



Компания TAS
Оборудование для супермаркетов и гипермаркетов
Официальный представитель завода Ариада
г. Москва, ул. Зорге, д.9
+7 495 609-68-57 (многоканальный)
info@tas-ru.com
www.tas-ru.com

Справка:
Компания TAS - лидер в области комплексного оснащения продовольственных и непродовольственных магазинов, супермаркетов, холодильных камер и складов. Торговое и холодильное оборудование, поставляемое компанией TAS работает на благо таких предприятий, как: сеть магазинов Магнит, Эльдорадо, Пятерочка, Billa, Мой Магазин, АБК, Самохвал, Диксика, Закамье, Светофор, Алфавит, Мировой, Сити Маркет, ТОН, Ассорти, Магнолия, Ёжик, Сорока, Империя, Ясный Взгляд, Народный Гастроном, Торговый Двор, Три Толстяка, Спектр, Вереск, Рябинка, Пальмира, Кряж, Сибирский Деликатес, группа Бородино, Русаэропит, Русское Море, Ehrmann.


автор Компания TAS
сообщ.добавлено: Пн Июн 23, 2008 10:44 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: По каким параметрам вы выбираете холодильное оборудование?

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: По каким параметрам вы выбираете холодильное оборудование?.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности