Cеть – производитель: реальное партнерство или утопия
Круглый стол, посвященный теме «Партнерский союз: сеть–производитель. Утопия или реальность», одним из организаторов которого стала компания «Глобал Экспо», собрал участников Молочного и Мясного форумов, а также представителей Союза независимых сетей России (СНСР).
Как рассказала присутствующим директор СНСР Ирина Канунникова, среди основных целей этого объединения - содействие развитию инфраструктуры продовольственного рынка России. Кроме того, Союз оказывает поддержку российским производителям, противодействует недобросовестной конкуренции и попыткам враждебного поглощения, способствует развитию независимых розничных сетей в России, стимулирует рост прибыли и капитализацию предприятий-членов Союза.
В то же время, к своим поставщикам Союз предъявляет определенные требования, в том числе: стабильность поставок, качественное сырье, современная упаковка, соблюдение сроков годности.
«Союз – некоммерческая организация, это сообщество, которое строится на единстве взглядов и профессиональных интересов, и главная его задача - помочь производителю и розничной сети выстроить нормальные, удобные и взаимовыгодные отношения», - подчеркнула Ирина Канунникова.
Чуть меньше года назад CHСР совместно с девятью сетями-инвесторами создали торгово-закупочную систему Т3С («Т ТРИ С»), действующую в интересах сетей, членов Союза. Т3С имеет единый расчетный центр, использует передовые организационные и информационные технологии, разрабатывает и продвигает независимые частные торговые марки, позволяет независимым сетям противостоять экспансии федеральных сетей. На сегодняшний день торгово-закупочной системой пользуются уже 17 сетей, из числа участников союза.
Среди основных целей Т3С - создание эффективной схемы федеральной и локальной логистики, предоставление полного комплекса консалтинговых услуг для участников системы и удвоение консолидированного оборота сетей-участников Т3С до 2 млрд. рублей.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Cеть – производитель: реальное партнерство или утопия.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста