На международном бизнес-саммите «Молочная индустрия мира», прошедшем 19 марта в рамках , собрались представители молочной промышленности разных стран мира.
Одним из первых был заслушан доклад представителя Международной молочной федерации (ММФ) Кристиана Роберта, который подробно изложил принципы работы ММФ, которые, в частности, касаются изучения экономических аспектов, маркетинга, здравоохранения и питания, стандартов качества продовольственных товаров, большое внимание уделяется научным разработкам. На сегодняшний день, по словам г-на Роберта, поиском решений для задач, поставленных ММФ, занимаются 1200 экспертов из 53 стран мира.
В ходе саммите обсуждалась ситуация на молочном рынке в 2008 году. Собравшиеся ознакомились со спектром цен на молочные продукты в мире, которые с начала этого года постепенно начали выходить на один уровень. Причина этого - сокращение торговли молочными продуктами в целом. Исключение составляют сыры и, отдельно в Европе, ферментированные продукты, ароматизированное молоко и продукты, содержащие сою.
В рейтинге государств-производителей молока существенных изменений в новом году не произошло. Абсолютным лидером в этой сфере остается Индия, Китай наращивает производственные обороты, Россия занимает 4-е место.
Определенные коррективы в европейский молочный рынок внесли новые члены ЕС, поставляя на заводы свою продукцию. Там наметилась новая тенденция роста производительности йогуртов, молочных коктейлей, десертов и молока.
Крупнейшими импортерами молочных продуктов в мире по-прежнему остаются США и Россия. В прошлом году, по данным ММФ, рост производства молочной продукции в мире составил 1,5%, в то время, как потребительский спрос на данный товар вырос на 2,5 %.
В заключение саммита, собравшиеся обсудили долгосрочные перспективы развития ситуации на молочном рынке, в частности ожидаемое обострение конкуренции за землю и колебание цен на мировом рынке.
– PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.
автор Компания INSIDERS
добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:33 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Бизнес-саммит «Молочная индустрия мира»
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Бизнес-саммит «Молочная индустрия мира».
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста