После вступления в ВТО молочных продуктов больше не станет
Встреча представителей молочных союзов Евразии «Отраслевые объединения предприятий молочной промышленности постсоветского пространства», состоявшаяся 18 марта, проходила в формате круглого стола.
Представители предприятий России, Украины, Молдовы, Казахстана, Белоруссии, стран Прибалтики и других регионов встретились друг с другом с целью узнать, как живут соседи.
Тема нахлынувшей на российский рынок импортной продукции с низкой ценой и высоким качеством, поднимавшаяся на съезде молочного союза, была затронута и на этой встрече. Решать проблему во всех регионах пытаются по-своему.
В Казахстане, например, уже создано несколько крупных молочно-товарных ферм, решающих проблемы количества и качества выпускаемого молока, впоследствии число таких ферм планируется увеличить. Также, представитель Казахстана сообщил, что в его регионе уже работает программа «Школьное молоко», подразумевающая, помимо оздоровления школьников, также и развитие потребительского спроса на молоко.
Кроме проблем, касающихся взаимоотношений и сотрудничества предприятий, собравшиеся в ходе дискуссии коснулись темы вступления России и государств ближнего зарубежья во ВТО.
Исполнительный директор РСМПО, канд. с.\х. наук В. Лабинов высказался по поводу вступления в ВТ О следующим образом:
- В нашей стране на данный момент отмечается дефицит потребительского спроса на молочную продукцию, а это означает, что ожидать снижения цен на данную продукцию не стоит. Безусловно, вступление в ВТО станет благом. Будут тщательно соблюдаться требования по технике безопасности и ведению документации. Но если мы не будем улучшать качество своей продукции и стремиться выпускать конкурентоспособные товары, никакое вступление в ВТО не исправит ситуацию на нашем рынке молочных продуктов.
После этого выступления и короткой дискуссии с представителями регионов, у собравшихся представителей молочных союзов появилась новая пища для размышлений и ... повод для следующей встречи.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.
автор Компания INSIDERS
добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:51 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: После вступления в ВТО молочных продуктов больше не станет
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: После вступления в ВТО молочных продуктов больше не станет.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста