Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Контакторы и пускатели: категории AC-1–AC-4 и защита

Контакторы и пускатели: категории применения (AC-1…AC-4), ресурс, катушка и защита двигателя

Привет, меня зовут Игорь, и я уже больше десяти лет работаю специалистом по промышленному оборудованию в компании "Кабель Иркутск". За это время я повидал немало проектов, где контакторы и магнитные пускатели становились ключевыми элементами систем автоматизации.

Сегодня хочу поделиться своим опытом по их категориям применения, от AC-1 до AC-4, поговорить о ресурсе работы, особенностях катушек и, конечно, о защите двигателей. Это не просто теория – я опираюсь на реальные случаи из практики, когда правильный выбор устройства спасал оборудование от поломок и простоев.

Что такое контакторы и пускатели в промышленных системах

Сначала давайте разберемся с основами. Контактор – это электромеханическое устройство, предназначенное для частого включения и отключения электрических цепей под нагрузкой. Он состоит из электромагнитной системы, контактной группы и вспомогательных элементов.

Магнитный пускатель, по сути, является расширенной версией контактора: к нему добавляют тепловое реле для защиты от перегрузок и иногда кнопки управления. В нашей компании мы часто поставляем такие устройства для заводов, где они управляют двигателями конвейеров, насосов или вентиляторов. Главное преимущество – надежность в условиях высокой влажности или пыли, что типично для иркутских производств.

Категории применения: от AC-1 до AC-4