Взаимодействие с заказчиками имеет большое значение в деловой сфере. Чтобы повысить качество сотрудничества и улучшить логистику, компании все чаще прибегают к сделкам в режиме онлайн. В этом помогает маркетплейс для бизнеса b2b, призванный взаимодействовать с корпоративными клиентами. Платформа расширяет возможности обеих сторон сделки и выводит торги на новый, более продвинутый уровень.
Что такое маркетплейсы b2b
Оптовая торговля требует от участников сделки тщательной оценки условий партнерства и изучения особенностей ценообразования. На первый взгляд, в этом случае стоит использовать прямые переговоры. Но с развитием технологий все больше предприятий отдают предпочтение совершению онлайн-покупок.
Чтобы облегчить сотрудничество покупателя с продавцов, создаются маркетплейсы b2b. Они представляют собой специализированные торговые площадки, где можно проводить крупные сделки и организовывать тендеры. Платформы не продают товары, но являются посредниками между продавцами и покупателями, автоматизируя процессы покупок.
Преимущества платформы
Внедрение маркетплейсов в работу предприятий открывает широкие возможности для ведения бизнеса. Их применение имеет такие преимущества:
оптимизация сделок (снижение необходимости в личных встречах, упрощение коммуникаций между сторонами);
автоматизация и оптимизация процесса закупок;
удобство в поиске новых клиентов для продавца;
возможность автоматизировать бизнес-процессы для минимизации ошибок;
предоставление инструментов для коммуникаций, каталогов продукции;
гарантия надежности, прозрачности сделок;
возможность определять эффективность продаж при помощи встроенных аналитических инструментов (определение вовлеченности клиентов, контроль ассортимента и т. д.);
персонализация, возможность работать с отдельными группами клиентов или товаров;
упрощение документооборота, операций по возврату или обмену товара.
Электронная коммерция только начинает набирать обороты. Однако в Сети уже представлено множество торговых площадок, позволяющих совершать удобные сделки. Одна из них – https://industrial.market/. При использовании платформы продавцы получают заказы на промышленную продукцию без участия в тендерах. Покупатели, в свою очередь, могут существенно экономить на закупках и работать только с проверенными, надежными поставщиками.
Источник: ООО «Центр Промышленных Закупок»
автор industrial.market
добавлено: Ср Dec 06, 2023 9:55 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Маркетплейсы b2b: для чего нужны бизнесу?
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Маркетплейсы b2b: для чего нужны бизнесу?.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста