Широкая клейкая лента, или скотч, давно вошла в повседневный обиход. Он широко применяется и в бизнесе: например, при доставке грузов.
Однако специалисты по маркетингу в какой-то момент сообразили: зачем использовать простой вариант, когда можно заказать скотч с логотипом. Такой подход даёт сразу несколько преимуществ, не все из которых очевидны на первый взгляд.
Один скотч – множество задач
Одним из явных плюсов брендированного скотча являются широкие возможности по информированию потребителя. Например, можно использовать скотч с акционными предложениями на различные праздники, наносить на поверхность контакты компании, интерактивные элементы (QR-коды). Например, компания Три А рада обеспечить для клиентов множество вариантов как самого скотча, так и печати на нём.
Также брендированный скотч намного дешевле, чем такая же упаковка. Проще говоря: выбирая сочетание «обычная коробка + брендированный скотч», получается добиться экономии, сохранив узнаваемость. Даже крупные компании используют этот приём: например, Ozon доставляет посылки в простых коробках, однако яркий сине-белый скотч с логотипом мгновенно выделяет и позволяет узнать их.
Также брендированный скотч позволяет улучшить защиту от вскрытия посылок. Дело в том, что простой прозрачный скотч в случае вскрытия можно быстро заменить на точно такой же – а вот фирменный, брендированный вариант достать не выйдет. В результате становится сложнее и скрыть тот факт, что посылка была распакована до вручения конечному получателю. Удобнее будет и логистам: при обилии разнообразных коробок проще найти те, которые украшены логотипом нужной компании.
Сигнал конкурентам: дела идут отлично
Также применение брендированного скотча постепенно становится знаком хорошего тона и сигналом об успешном развитии компании. Уделяя внимание даже таким мелочам, руководство показывает, что дела в компании под контролем и перспективы достаточно хорошие. А заодно и работает в русле пассивной рекламы, повышая осведомлённость людей об их продукции. Примерно так же работают прочие фирменные вещи: блокноты, ручки, пакеты.
Таким образом, даже такая небольшая деталь, как фирменный скотч, выполняет сразу множество важных для имиджа и репутации компании функций. При этом заказать его достаточно просто: на рынке представлены компании, которые не просто возьмутся за печать, но и помогут решить вопросы дизайна. Так что заказ брендированного скотча – хороший шаг и для новичков на рынке, и для крупных, давно работающих компаний.
Источник: компания «Три А»
автор Компания «Три А»
добавлено: Пн Dec 20, 2021 12:15 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Какие задачи бизнеса поможет решить скотч с логотипом
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Какие задачи бизнеса поможет решить скотч с логотипом.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста