Установка, ремонт и сервисное обслуживание торгового оборудования
Давно ушла та пора, когда единственным оборудованием для совершения коммерческих операций были счеты. Современный магазин невозможно представить без автоматизированных торговых систем под руководством компьютера.
Классификация торгового оборудования
Как правило, чем больше площадь магазина и число покупателей в нем, тем больший объем торгового оборудования применяется. Эти устройства упрощают жизнь продавцам и ускоряют процесс покупки, но при любых технических сбоях работа магазина стопорится.
К автоматизированному торговому оборудованию относятся:
регистраторы фискальные;
электронные весы различных типов;
принтеры чековые;
принтеры для этикеток;
дисплеи информационные.
Условно в эту категорию можно отнести устройства для противодействия кражам и системы видеонаблюдения. Также не стоит забывать, что автоматизированное торговое оборудование работает под управлением специализированных компьютеров.
Так или иначе, любые устройства время от времени нуждаются в профилактике и ремонте. А тем более те, которые эксплуатируются практически круглосуточно.
Обслуживание торгового оборудования
Что нужно для того, чтобы автоматизированное оснащение торговой точки давало сбои как можно реже?
Первое – это грамотная установка. Это касается не только подключения и ввода в эксплуатацию устройства, но и корректного выбора и настройки операционной системы, под которой будет работать оборудование. После объединения всех аппаратов в единую систему обязательно происходит этап тестирования. А при вводе в эксплуатацию заказчик должен иметь на руках все паспорта, сертификаты, гарантийные талоны на технику.
Второе – это регулярное сервисное обслуживание. Дешевле и легче проводить профилактику, чем ремонтировать устройства и системы. Например, в руководстве по эксплуатации считывателя банковских карт обычно указано, что для продления срока службы прибор необходимо чистить раз в год и чаще.
Третье – это быстрый и надежный ремонт. Если какая-либо часть налаженной системы сломалась, ее нужно максимально быстро починить. Учтите, что доверять эту задачу следует только тем специалистам, которые имеют опыт подобных работ и соответствующие компетенции.
Компании, которые занимаются обслуживанием торгового оборудования, обычно предлагают заказчикам два варианта: разовое или абонентское техобслуживание. Второй вариант, чаще всего, более выгоден для клиента, поскольку предполагает не только ремонт техники, но и регулярную профилактику.
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Установка, ремонт и сервисное обслуживание торгового оборудования
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Установка, ремонт и сервисное обслуживание торгового оборудования.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста