Начнем с того, что и рекламные стойки, и торговые стойки представляют собой разнообразные конструкции, которые имеют свое предназначение в продвижении и увеличении продаж товара или услуги. Но если их конечная цель одна, чем же они отличаются или это одно и то же? Давайте рассмотрим конструкцию каждой из них.
Торговая стойка
Торговая стойка – специальная конструкция, которая имеет обязательные элементы для размещения товара - крючки, полки, подвесы, корзины. Дополнительными элементами могут выступать верхний топпер (рекламное поле вверху стойки) и боковые топперы. При разработке конструктива торговой стойки особое внимание уделяется следующим параметрам:
Удобство подачи товара покупателю
Возможность минимального запаса товара на стойке (как минимум 2-3-дневный запас)
Приемлемые габариты (как правило, самые лучшие конструкции – компактные, но вместительные)
Самое распространенное торговое оборудование – стойки напольные, стойки настольные, навески, гравитационные дисплеи.
Рекламная стойка
Рекламная стойка – специальная конструкция, главным элементом которой выступают рекламно-информационные панели, карманы для размещения рекламных материалов, накопители. Первоначальная функция – рекламная. Рекламная стойка привлекает внимание яркой нестандартной конструкцией и дает покупателю информацию о товаре. При разработке обязательно используются такие параметры, как:
Нестандартность конструкции и дизайн, привлекающий внимание
Использование фирменных графических объектов
Размещение рекламно-информационного материала
Также возможно использование крючков и полок для расположения товара. В этом случае рекламная стойка выступает в роли демонстрационного стенда или стенда-тестера.
Самые популярные рекламные стойки – Парус, Бриг, различные пилларсы и информационные стенды. Стоить заметить, что в большинстве случаев, рекламные стойки имеют нестандартные конструкции.
Производители рекламных стендов пошли еще дальше, и сегодня предлагают огромные рекламные конструкции, занимающие несколько квадратных метров, создающие атмосферу бренда. Такие сооружения называются театрализацией.
Таким образом, нельзя ставить знак равенства между понятиями «рекламная стойка» и «торговая стойка». В первом случае, основная задача – привлечь внимание и дать информацию о товаре, во втором – привлечь внимание за счет аккуратной и удобной выкладки и «подать» товар покупателю. Совмещение рекламной и торговой функций позволяет использование понятия «рекламно-торговая стойка». Но всегда нужно понимать, какая первостепенная цель стоит у конкретной модели стойки и следовать ей с самого начала разработки изделия.
Желаем Вам успехов на торговых площадях магазинов!
Источник: OOO «ПК МАГС»
автор МАГС
добавлено: Вт Ноя 01, 2016 4:41 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Чем отличаются торговые и рекламные стойки
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Чем отличаются торговые и рекламные стойки.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста