Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Стимуляторы покупок в торговле

Стимуляторы покупок в торговле


 торговое оборудование как мебель

Привлечь внимание к товару, спровоцировать покупку и заставить посетителя еще раз прийти в магазин могут не только качество продаваемого товара и вежливое обслуживание, но и эмоциональное наполнение торгового зала. Это свет, цвет, визуальные образы и музыкальное сопровождение. Умелое применение этих составляющих сделает магазин привлекательным для потребителя на подсознательно уровне.

Свет. Отдаленные уголки торгового зала могут быть выделены с помощью светящихся рекламных вывесок или яркого света, притягивая к себе посетителя. С помощью направленного света на определенную группу товаров можно повысить к ним интерес со стороны потребителя. Ведь на подсознательном уровне участки, выделенные светом, привлекают особое внимание. По статистике хорошее освещение товара повышает уровень продаж на 30%.

 Стимуляторы покупок в торговле

Цвет. Если предлагаемые товары однотипны или одного тона, стоит их «разбавлять» контрастными по цвету и форме товарами. Это касается торговых залов с длинными стеллажами вдоль стен. Человеку необходимо через каждые 2-3 метра переключать свое внимание на другие предметы, пусть даже на короткое время.

Визуальный ряд. Беспроигрышно в интерьере торгового зала будут смотреться стильно выполненные фотографии, например, модно одетых людей. Человек склонен отождествлять себя с понравившимися моделями, и такие фотографии вызовут желание приблизиться с помощью одежды к своему идеалу.

Музыка. Одним из мощнейший стимуляторов покупок выступает музыка. Специалисты утверждают, что в магазинах с музыкальным оформлением покупатели проводят больше времени и делают больше незапланированных покупок. Музыка должна быть ненавязчивая, со средним ритмом, желательно иностранная, поскольку музыка на русском языке может отвлекать посетителей, переключая их внимание с покупок на разбор текста или подпевание.

Вообще плавная музыка настраивает на более длительное пребывание в магазине, а динамичная провоцирует быстрые выбор и покупку. Таким образом, в магазинах, в которых существует проблема очередей в кассу и примерочную стоит включать быструю музыку. А магазины с небольшим потоком посетителей должны обратить внимание, например, на легкий джаз, лаундж или нью-эйдж.

Ну и, безусловно, нельзя осуществить задуманное без специализированной торговой мебели. Так, можно купить на сайте http://ecopan-nn.ru торговое оборудование и мебель для магазинов одежды, которые помогут создать необходимую атмосферу. Покупатели будут выходить из магазина с пустым кошельком, довольные и в хорошем настроении.

Источник: Компания «Экопан»


автор Экопан
сообщ.добавлено: Вт Сен 06, 2016 12:41 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Стимуляторы покупок в торговле

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Стимуляторы покупок в торговле.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности