ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена!
Оргкомитет рад сообщить об успешном завершении всех подготовительных работ! Участники 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», проводимого журналом «Retail & Loyalty», соберутся в стенах московского КВЦ «Сокольники» уже 4 апреля, в первый день работы мероприятия!
Обращаем Ваше внимание, что полная программа Конференции ПЛАС-Форума уже доступна для скачивания! Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.
Внимание! Поторопитесь зарегистрироваться, а если уже зарегистрировались – не забудьте пригласить коллег!
Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли:
Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика
Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
E-commerce: рынок, технологии, вызовы
Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы –движители российского e-commerce экспорта
Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества
В числе ключевых спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
Андрей Даниленко, председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко);
Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24;
Увэ Хенниг, генеральный директор, Detego;
Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe;
Эмиль Каримов, старший менеджер по проектам, Аdidas;
Олег Котелюх, заместитель генерального директора по экспансии Системы, Foodbuyer
Максим Никулин, руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;
Казенина Елена, руководитель отдела программ лояльности, «Детский мир»;
Дмитрий Селихов, заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU);
Вадим Федоров, представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия);
Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar – первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения;
Ник Ленсли (Nick Lansley), эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco;
Кен Ливер (Ken Leaver), партнер Lavaza;
Майкл Линдер (Michael Leander), основатель Markedu, отмечен многочисленными наградами как лектор и гуру маркетинга.
Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет.
В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.
В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации.
Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум. Выставка укомплектована на 100%.
В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, журнал Retail & Loyalty приглашает делегатов и участников ПЛАС-Форума продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family. Как и всегда на ПЛАС-Форуме, этот вечер вам запомнится надолго!
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»! Следите за обновлениями по официальном хештегу #OOR2016 и присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube!
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена!.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста