POS-материалы - это специальные рекламные материалы, которые предназначены для продвижения бренда или же товара в местах продаж. Такие материалы позволяют привлечь дополнительное внимание и повышают спрос на предлагаемую продукцию. Покупатели будут обращать внимание на POS-материалы и получать интересные данные о преимуществах, ценах, а также ассортименте продукции. В результате за счет высокого уровня информативности и возможности привлечь внимание большой аудитории, значительно увеличивается количество продаж. Реклама должна быть правильно спланирована, чтобы даже при минимальном бюджете продукция могла продвигаться. Правильное размещение POS-материалов помогает покупателю сделать верный выбор и разобраться в большом ассортименте товаров.
Как нужно использовать POS-материалы?
Рекламные материалы следует размещать в соответствии с товарной категорией или же конкретным товаром. Реклама должна располагаться на видном месте, но при этом не загораживать прочие товары;
POS-материал должен быть составлен простым языком, чтобы его понял каждый посетитель. Вы должны кратко изъяснить суть, но сохранить все важные моменты;
Рекламный материал должен быть аккуратным, без наличия рваных краев и прочих недостатков. Он должен стоять ровно и подходить по ситуации;
Для максимальной эффективности следует размещать рекламу как можно ближе к предлагаемому товару;
POS-материалы обязательно должны совпадать с концепцией магазина;
Не стоит заставлять магазин огромным количеством рекламных материалов, это нужно делать равномерно.
Ознакомить с проводимыми акциями и временем работы магазина;
Настроить человека на приобретение товаров в вашем магазине;
Направить к определенному стеллажу;
Стимулировать к совершению покупки;
Украшать торговый зал и помогать запомнить ваш магазин;
Помогать покупателю осуществить выбор.
Виды POS-материалов:
Полочные ценникодержатели, позволяющие потенциальному покупателю узнать точную стоимость товара;
Ценникодержатели из ПВХ и акрила (на этом сайте можно заказать). Такие ценикодержатели являются не менее удобными и хорошо справляются с возложенной задачей;
Полочные делители применяются для оформления магазинов. Именно они обеспечивают идеальную выкладку товара и порядок на полке. Также товары на полке разделяются по категориям, чтобы можно было легко найти товарную позицию;
Буклетницы обеспечивают информационную поддержку покупателей и стимулирую приобрести товар;
Пластиковые рамки предназначаются для размещения любой рекламы, которая будет знакомить покупателей с продукцией или определенным брендом;
Демосистемы могут состоять из нескольких панелей, которые будут знакомить посетителей с предлагаемой продукцией.
Получить квалифированную консультацию по вопросам размещения и поставок POS-материалов можно на сайте компании RUPOSM.RU.
Источник: Компания «RUPOSM»
автор RUPOSM
добавлено: Пн Ноя 02, 2015 6:01 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Основные виды POS-материалов
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Основные виды POS-материалов.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста