Новый реалити-проект «Раз-два-продано! Практика успешного онлайн-продавца». Следите за результатами
В марте на торговой площадке Пульсе цен стартовал новый проект . Реальные компании обучаются продажам на ваших глазах!
В рамках спецпроекта 5 компаний впервые начнут продавать на Пульсе цен. У каждого участника своя бизнес-задача, которую он намерен решить с помощью торговой площадки. Кто-то открывает бизнес с нуля, кто-то развивает новое направление или выходит на другие рынки сбыта.
ООО «СтарДирект»
Бизнес-задача: Занять сектор средне-оптовой и розничной продажи на рынке сварочного оборудования.
ООО «СК Велес»
Бизнес-задача: Увеличение валового оборота компании.
ООО «Актив-Пром»
Бизнес-задача: Выйти на рынок крепежных изделий и привлечь постоянных клиентов.
ООО «Строительные Материалы и Техника»
Бизнес-задача: Расширение клиентской базы, выход на новые рынки сбыта.
ООО «Аквил»
Бизнес-задача: Увеличение количества клиентов в розничном и оптовом сегментах.
На примере 5 участников мы покажем, как за короткий срок:
организовать продажи в сети;
получить клиентов из интернета;
управлять продажами, используя данные веб-аналитики.
За 3 месяца команда экспертов торговой площадки раскрутит их бизнес и научит продавать в интернете. Следите за результатами и задавайте вопросы экспертам на .
ЭТАП I - Подготовка сайта к началу продаж
Все участники начинают размещение в равных условиях - Серебряный пакет, один регион продаж, рубрики строительной тематики. Через 2 недели размещения на Серебре им подключается Платиновый пакет. К концу I-го этапа мы сравним количество посетителей, звонков и клиентов на бесплатном пакете, Серебре и Платине.
I-й этап - самый важный, так как от правильного оформления и наполнения сайта контентом зависит его продвижение в интернете, а значит, и количество привлеченных клиентов.
Этапы работы в подготовительный период:
Наполнение сайта контентом (добавление прайс-листа, привязка товаров к рубрикам, заполнение характеристик). Это позволит увеличить количество посетителей с портала на сайт компании.
Привлечение трафика из поисковых систем. Для привлечения дополнительного трафика для сайта выбран домен 2-го уровня, чтобы улучшить индексацию страниц.
Подключение выделенного телефонного номера. Он дает возможность отслеживать звонки от клиентов с торговой площадки и повышать качество работы отдела продаж компании.
Определение воронки продаж. На основе анализа конкуренции на портале и в рубриках описана воронка продаж, на которую будут ориентироваться участники, оценивая эффективность размещения.
Выбор приоритетного региона. В дальнейшем это позволит выявить дополнительные регионы, в которых есть спрос на предложения компании.
Продвижение приоритетных товаров. Чтобы увеличить объем продаж определенных товаров, выбраны приоритетные для компании предложения.
Результаты подготовительной работы уже есть на . Там же вы найдете много работающих приемов и полезных советов от экспертов Пульса цен, которые сможете использовать для продвижения своей компании.
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Новый реалити-проект Пульса цен
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Новый реалити-проект Пульса цен.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста