Событие «Мир Торговли» как шоу-рум эффективных технологий
12 000 кв. м выставочных площадей, свыше 100 экспонентов, объединенных по 25 сферам профессиональной деятельности, тысячи деловых контактов, за каждым из которых – потенциальный контракт на миллионы рублей и сотни тысяч евро… Таковы первые и самые предварительные итоги Международного выставочного форума «Мир Торговли», проходившего с 15 по 17 июня 2005 года в Москве, в Гостином дворе, и ставшего одним из важнейших событий торгового года в России.
На торжественной церемонии открытия форума его организаторы очень четко определили задачи выставки. По их словам, если потенциальный клиент желает узнать о новинках торгового и технологического оборудования, об инновационных идеях и продуктах для автоматизации торговли, о том, как построить успешный ТЦ и привлечь в него покупателей, как создать сетевую розничную компанию, как усилить свои позиции на рынке, как применить на практике новые технологии, значит - ему прямая дорога в Гостиный двор, на форум «Мир торговли».
Именно здесь, на площади 12 000 кв. м, было представлено оборудование, последние разработки, решения для торговли и многое другое для ведения бизнеса. Разделы выставки: комплексная автоматизация, холодильное оборудование, торговая мебель, программное обеспечение, технологическое оборудование, складское оборудование, системы штрих-кодирования, комплексное оснащение магазинов, кассовое оборудование, весовое оборудование и многие другие – привлекли внимание зарубежных и отечественных производителей и поставщиков оборудования. Среди заявленных экспонентов форума оказались такие предприятия, как 1С, «1С-Рарус», De Rigo Refrigeration, FIT-France Informatique & Technologie, «Аконит-М», «Алмаз ХХI век», группа компаний «Альфа-Сервис», ВЦ «АСТОР», «Ванцль-МАВИ», ПО «Витрина», «Евродизайн Маркет», ИВС, «Интекта», «Интерфуд», «Компьютерно-кассовые Системы», «Кристалл Сервис», «ЛЭНД», «МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ» (МДМ), Московский Дом Оборудования, «Пилот», «Промхолод», «РосБизнесГруп», «Русский Проект», «Сервис Плюс», «Шаллер-Москва», «Штрих-М» и другие. В активе каждого – наработанная деловая репутация, сотни и тысячи объектов магазино- и рестораностроения.
Одним из специальных проектов форума стал отдельно выделенный ПРОЕКТ «ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА». Как пояснили сами организаторы, запуская этот проект, они преследовали цель познакомить гостей и участников «Мира торговли» с новыми решениями для создания, управления и развития ТЦ, наглядно показать последние разработки в области маркетинговых технологий. В роли главных составляющих проекта выступили шоу-рум «Действующая модель торгового центра» и две тематические экспозиции – «Магазин эффективных технологий» и «Магазин готовых решений». В этих тематических экспозициях в рамках действующей модели ТЦ были представлены концептуальное торговое и технологическое оборудование, актуальные решения комплексной автоматизации, передовые технологии в управлении бизнес-процессами на предприятии торговли, новые разработки холодильного оборудования и многое другое. Участниками этой интересной и познавательной экспозиции выступили «Альфа Груп», Центр технического света «Ливал», «Олекс Холдинг», Brandford Refrigeration LLC, «Штрих-М», «Шаллер-Москва», «Ванцль-МАВИ» и Coca-Cola, реализовавшие в спецпроекте так называемую концепцию эмоциональных продаж.
Важной составляющей форума стала его конгрессная часть. В течение трех дней в специально выделенной зоне конференций и семинаров непрекращающейся чередой, с небольшими перерывами на кофе и обед, проходили четыре международные и одна российская конференции, многочисленные семинары. Представители международных и российских компаний, специализирующихся на производстве и реализации торгового и технологического оборудования в оптовой и розничной торговле, обсуждали широкий спектр проблем, волнующих современную российскую торговлю: «Эффективная модель ТЦ», «Собственная марка в торговле», «Региональные аспекты развития розничной торговли» и т. д. Знаковыми событиями форума стали прошедшие 16 июня церемонии награждения новых лауреатов НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЧЕЛОВЕК ТОРГОВЛИ» и НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТЫЕ ВЕСЫ 2005». Премия «Человек Торговли» присуждается НТА и журналом «Новости Торговли» и является высшей профессиональной наградой России за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие торговли в РФ. Премия «Золотые Весы» вручается НТА по итогам общенационального рейтинга «Все для торговли в XXI веке» как высшая профессиональная награда РФ за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли в России.
По образному выражению организаторов выставки, форум «Мир торговли» стал для его участников большим шоу-румом эффективных технологий магазино- и рестораностроения, поскольку практически каждый участник выставки смог предложить потенциальным партнерам свой вариант реализации мечты каждого ритейлера – «привязать» покупателя, сделать магазин излюбленным местом совершения покупок.
Михаил СПИРИН
автор НТА
добавлено: Пн Июн 20, 2005 11:00 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Пресс-релиз по итогам «Мир торговли 2005»
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Пресс-релиз по итогам «Мир торговли 2005».
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста