Интернет-сервис МойСклад – удобная система учета, где вы сможете вести полноценный складской учет, резервировать товары под заказы покупателей, эффективно управлять продажами, закупками и службой доставки, контролировать взаиморасчеты, а также печатать все необходимые документы. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка облачных приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.
Если вы еще не зарегистрированы в сервисе МойСклад, можете сделать это прямо сейчас. Абсолютно бесплатно вам откроется полнофункциональный доступ к сервису на 30 дней.
Преимущества сервиса МойСклад:
1. Не требуется крупных инвестиций на начальном этапе (покупка ПО, покупка сервера и т.д.), что особенно актуально для тех, кто только начинает бизнес
2. Низкая стоимость использования:
Небольшие затраты (от 240 руб. за месяц) на абонентскую плату, которая включает техподдержку
Не надо привлекать ИТ специалиста, даже на временной основе
3. Легко освоить и просто использовать: «подключился и работай»
4. Надежность, сохранность и доступность данных:
Серверы с данными находятся в специальных дата-центрах во Франции и США
Круглосуточная возможность работать с системой из любого места, где есть доступ в Интернет
Ежедневное резервное копирование данных в автоматическом режиме
Отраслевой форум, рубрика сообщения рекламного характера: МойСклад - онлайн сервис обработки заказов
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: МойСклад - онлайн сервис обработки заказов.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста