Круглый стол руководителей компаний розничной торговли и экспертов на тему «Household и смежные сегменты: в поисках синергии»
3 апреля, 12:30 Москва, МВЦ «Крокус Экспо», выставка Household Expo 2012, пав. 2,зал 11, конгресс-холл
3 апреля 2012 в 12:30 в «Крокус Экспо» состоится круглый стол руководителей компаний розничной торговли и экспертов на тему «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». К участию приглашаются руководители специализированных household сетей, сетей DIY, сетей гипермаркетов и представителей других розничных игроков, ассортимент которых включает группу товаров для дома.
С идеей об организации круглого стола по этой теме выступили партнеры RETAILITY, разработчики розничных концепций для ряда успешных российских household и DIY сетей, Илья Уваров и Андрей Богословский.
По словам Ильи Уварова, который также является Членом Совета Директоров розничных сетей «Южный» (DIY) и «САШЭ» (гипермаркеты товаров для дома) тема мероприятия выбрана в соответствии с актуальными трендами на рынке household. «Одной из важных тенденций последнего времени на рынке товаров для дома является дальнейшее расширение ассортимента household в сетях, для которых он не является ключевым – мебельная розница, DIY, крупные продуктовые сети. Если быть более точным, то сейчас трендом является уже не расширение ассортимента household этих магазинах, но улучшение качества работы с ним. Просто закупить эти товары уже недостаточно, нужно сделать это грамотно. Тем, кто в принципе нацелен на работу в данном направлении, нужно учиться делать это эффективно, иначе им просто придется уйти с данного рынка», - отмечает он.
Другой актуальной тенденцией 2012 года, по мнению Ильи, является постепенное движение игроков специализированной розницы к большей «эмоциональности» магазинов, уход от «функциональности». Таким образом, повышается внимание игроков к вопросам, которые обсуждались на прошлой встрече в рамках осеннего Household Еxpo 2011.
Основные вопросы для обсуждения на круглом столе:
Ассортимент household в DIY магазине: эффективное управление категорией
Non-food в гипермаркете: перспективы развития.
Household&Мебель: вместе или врозь?
Household&Garden: перспективы формата «дачный супермаркет».
Household&Hobby: зачем нужны товары для хобби в household магазине.
Функциональный household магазин: стратегии в развитии формата.
Какой формат наиболее востребован покупателем.
Для участия в мероприятии необходимо прислать заявку по адресу: vg@retaility.ru.
По вопросам выступления с докладом обращаться к Валентине Грищенко - тел.: (495)634-31-70, 8(916)665-33-34, vg@retaility.ru.
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: 3 апреля. Москва. Круглый стол по household ассортименту.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста