Телевизоры пешком не ходят – они стоят на месте. Чем лучше место, где они стоят, тем виднее то, что они показывают. Если вам есть что показать: снимите видео ролик, купите телевизор и установите его на выставочной стойке Plazma Exe и его увидят все!
Вы пробовали протащить экскаватор или башенный кран в помещение через дверной проём, чтобы достойно прорекламировать свои возможности поставщика? Может вы пробовали «установить» Красное море или пляжный курорт в выставочном павильоне, для рекламы своих туристических услуг? Наверно - нет, но хотелось бы?
Представить товар или услуги как бы "живьем" в самых выигрышных ракурсах, в работе - это мощный стимул для привлечения клиентов.
Запустив свою рекламную кампанию "по телевизору", (не важно, что он стоит в зале супермаркета или на выставке, а не напротив любимого домашнего кресла будущего клиента), вы сразу добиваетесь нескольких эффектов:
запускаете нужный рефлекс - если это показывают по телевизору, то это что-то "крутое"!
вы представляете свой продукт во всех мыслимых ракурсах и ситуациях, не жалея рекламного времени, как это приходится делать в роликах, которые мы видим по TV;
ваш будущий клиент немедленно выделяет именно вашу выставочную стойку, если вы представляете свой товар на выставке, так как ваш ролик будет интересным!
в ролике вы можете дать так много информации, и так наглядно, что не сократится риск взаимонепонимания, который всегда есть при общении с консультантом, у консультанта останется больше времени на тех клиентов, которые "в упор не видят" ваш выставочный стенд и наровят пройти мимо!
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Plazma-Exe - телевизоры тоже летают
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Plazma-Exe - телевизоры тоже летают.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста