На трехдневной серии конференций и семинаров участники и посетители выставки смогли ознакомиться со многими актуальными вопросами non- food и food ретейла. Спикеры рассказывали о новейших достижениях западных и российских технологий в оформлении и оборудовании торгового пространства, а также о новых тенденциях в дизайне и архитектуре. Специалисты и гуру рынка поделились своими наработками, показали на конкретных примерах, что именно нужно делать, чтобы привлечь посетителей в магазин покупателей, объяснили, что вызывает стресс у покупателя в магазине и как с этим бороться. Огромный интерес вызвала тема эмоционального дизайна в ритейле и разработка дизайн-концепции магазина.
5 сентября состоялось выступление представителей крупных зарубежных компаний. О тенденциях в дизайне и оформлении магазинов БТЭ рассказала Анна Гордеева (Retail Branding GmbH, Австрия). Нико де Йонг (Jos de Vries The Retail Company BV, Нидерланды) провела семинар о профессиональной разработке концепции магазина; аспекты эмоционального дизайна в ритейле как шоппинге будущего раскрыл Вольфганг Грушвиц, (Gruschwitz GmbH, Германия). Также в этот день прошла конференция «Пути повышения эффективности работы магазина», организованная ИД «Имидж-Медиа» и журналом «Управление магазином». Спикеры конференции представили российский опыт в области ритейла.
Во второй день работы выставки акцент в выступлениях сместился на вопросы брендинга и оформления торгового пространства. Как привлечь покупателя с помощью сенсорных экранов, shelf-TV, цифровых вывесок и музыкального оформления магазина рассказал Владимир Козлов (Digisky Group, Россия), о роли навигацим в магазине - Наталья Петухова, (компания «Инициум», Россия). «Стресс в POS и роли POSM в оформлении торгового пространства» - тема доклада Bart Ooijman (Retail Branding GmbH, Австрия). Также в этот день прошла конференция компании «ТоргХолодМаш» «AHT – ECOномика эффективных продаж» и конференция компании EVENT MAKE «Экономический прогноз 2012+. Новые риски и возможности ритейлеров. Технологии осознанного роста». Экспертами конференции были: Михаил Делягин, Дмитрий Потапенко, а также представители регионального экспертного совета (владельцы и руководители крупных локальных и федеральных сетей, работающих в регионах России).
, на которой обсуждались вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями, эффективные каналы и методы продвижения компаний-поставщиков на региональных рынках розничной торговли, также состоится мастер-класс по продажам на рынках В2В. Завершил программу мероприятий выставки мастер-класс Марчелло М. Минале, управляющего директора и дизайн-партнера компании Minale Tattersfield (Великобритания). Организатор мастер-класса - Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия».
Параллельно выставке SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011 в Экспоцентре на Красной Пресне проходила 17-я Международная выставка моды и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow.
Мессе Дюссельдорф Москва
Тел.: (495) 605-11-00, (499) 795-29-63
Факс: (499) 795-29-63
E-mail:
Партнеры выставки:
автор Экспо-Парк
добавлено: Сб Сен 24, 2011 12:29 am
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Пост-релиз выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Пост-релиз выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста