Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Пост-релиз выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011

 Итоги  выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011

Пост-релиз с выставки
SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011


Партнеры:

  • Мессе Дюссельдорф ГмбХ
  • Издательство «Деловой мир»
  • Технологический портал для магазинов Retail Technologies Russia (www.retail-tech.ru)
  • Союз Независимых Сетей в России, Некоммерческая организация
  • Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия»
  • Российский Совет Торговых центров
  • Компания EVENT MAKE
  • Группа компаний MALL
  • Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ)

Даты и факты SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011:

  • Зарегистрировали свое участие 80 экспонентов.
  • Представлены участники из 6 стран: Австрия, Германия, Китай, Нидерланды, Россия, Украина.
  • Экспозиция выставки составляет более 3.000 кв.м. брутто: павильон 3 (уровень А).
  • Выставку посетило 4.500 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Разделы выставки:

  • Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов
  • Свет, технологии освещения
  • Ритейл маркетинг, P.O.S.-материалы, стимулирование продаж
  • Системы автоматизации в торговле
  • Коммуникации и информационные технологии
  • Охрана и системы безопасности

На трехдневной серии конференций и семинаров участники и посетители выставки смогли ознакомиться со многими актуальными вопросами non- food и food ретейла. Спикеры рассказывали о новейших достижениях западных и российских технологий в оформлении и оборудовании торгового пространства, а также о новых тенденциях в дизайне и архитектуре. Специалисты и гуру рынка поделились своими наработками, показали на конкретных примерах, что именно нужно делать, чтобы привлечь посетителей в магазин покупателей, объяснили, что вызывает стресс у покупателя в магазине и как с этим бороться. Огромный интерес вызвала тема эмоционального дизайна в ритейле и разработка дизайн-концепции магазина.

5 сентября состоялось выступление представителей крупных зарубежных компаний. О тенденциях в дизайне и оформлении магазинов БТЭ рассказала Анна Гордеева (Retail Branding GmbH, Австрия). Нико де Йонг (Jos de Vries The Retail Company BV, Нидерланды) провела семинар о профессиональной разработке концепции магазина; аспекты эмоционального дизайна в ритейле как шоппинге будущего раскрыл Вольфганг Грушвиц, (Gruschwitz GmbH, Германия). Также в этот день прошла конференция «Пути повышения эффективности работы магазина», организованная ИД «Имидж-Медиа» и журналом «Управление магазином». Спикеры конференции представили российский опыт в области ритейла.

Во второй день работы выставки акцент в выступлениях сместился на вопросы брендинга и оформления торгового пространства. Как привлечь покупателя с помощью сенсорных экранов, shelf-TV, цифровых вывесок и музыкального оформления магазина рассказал Владимир Козлов (Digisky Group, Россия), о роли навигацим в магазине - Наталья Петухова, (компания «Инициум», Россия). «Стресс в POS и роли POSM в оформлении торгового пространства» - тема доклада Bart Ooijman (Retail Branding GmbH, Австрия). Также в этот день прошла конференция компании «ТоргХолодМаш» «AHT – ECOномика эффективных продаж» и конференция компании EVENT MAKE «Экономический прогноз 2012+. Новые риски и возможности ритейлеров. Технологии осознанного роста». Экспертами конференции были: Михаил Делягин, Дмитрий Потапенко, а также представители регионального экспертного совета (владельцы и руководители крупных локальных и федеральных сетей, работающих в регионах России).

7 сентября прошла конференция компании EVENT MAKE «Технологии осознанного роста поставщиков в сфере розничной торговли», на которой обсуждались вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями, эффективные каналы и методы продвижения компаний-поставщиков на региональных рынках розничной торговли, также состоится мастер-класс по продажам на рынках В2В. Завершил программу мероприятий выставки мастер-класс Марчелло М. Минале, управляющего директора и дизайн-партнера компании Minale Tattersfield (Великобритания). Организатор мастер-класса - Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия».

Параллельно выставке SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011 в Экспоцентре на Красной Пресне проходила 17-я Международная выставка моды и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow.

Организаторы:

ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты
Тел.: (495) 657-99-22
 Организатор выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011 - ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты

Факс: (499) 238-45-16
E-mail: jane@expopark.ru
www.shopdesignrussia.ru www.expopark.ru

Мессе Дюссельдорф Москва
Тел.: (495) 605-11-00, (499) 795-29-63
 Организатор выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011 - Мессе Дюссельдорф Москва

Факс: (499) 795-29-63
E-mail: ShapkinaE@messedi.ru
www.messe-duesseldorf.ru

Партнеры выставки:

 Партнеры выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011


автор Экспо-Парк
сообщ.добавлено: Сб Сен 24, 2011 12:29 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Пост-релиз выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Пост-релиз выставки SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности