Как организовать работу ремонтной службы предприятия?
Внедрение рациональной системы профилактического обслуживания и ремонта способствует сокращению простоев оборудования. Это приводит к улучшению использования производственных мощностей предприятия и является предпосылкой дополнительного выпуска продукции. Главную роль в этом сложном процессе играет служба главного механика.
Понимая необходимость, компания ЦНТИ «Прогресс» последний раз в этом году проводит семинар «Служба главного механика. Организация обслуживания и ремонта оборудования». По оценкам экспертов семинар будет полезен руководителям предприятий, производства, главным инженерам, техническим директорам, руководителям и специалистам службы главного механика, технолога, ремонтной службы.
Особенности семинара:
Семинар успешен в течение 6 лет
В программу включено выездное практическое занятие – производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
На семинаре будет рассмотрен комплекс мероприятий, необходимых для организации эффективной работы ремонтной службы предприятия.
За годы проведения, обучение по этой программе прошли руководители и специалисты таких компаний, как ООО «Лукойл-Западная Сибирь», ОАО «Томскгазпром», ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
Занятия проводят технические директора ведущих предприятий Санкт-Петербурга, оснащенных современным европейским оборудованием, и специалисты ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Программа семинара содержит следующие темы:
Планирование и организация технического обслуживания подготовки и проведения ремонта оборудования
Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования
Эффективность работы оборудования
Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования
Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии
Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Финансовое обеспечение работ по облуживанию и ремонту оборудования
Ремонтный фонд
Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ
Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге с 12 по 16 сентября 2011 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом». По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца по тематике семинара. Познакомьтесь с более полной программой. Запишитесь на семинар и ознакомьтесь с отзывами слушателей на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331 88 88 (многоканальный).
Информация о компании: Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
автор ЦНТИ Прогресс
добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:02 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Как организовать работу ремонтной службы предприятия?
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Как организовать работу ремонтной службы предприятия?.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста