Там где Азия встречается с Европой.
«Наше дело» в Екатеринбурге.
Впервые в рамках Всероссийского бизнес-турне «Наше дело 2011 с Дмитрием Потапенко» в Центре Международной торговли Екатеринбурга стартовали уникальные мероприятия в сфере ресторанного бизнеса и розничной торговли «Наше дело — Ресторан» и «Наше дело — магазин» при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.
На площадке бизнес-форумов проходили выставки новинок и специальных предложений от компаний-поставщиков: Генерального партнера форума – компании «АРТО», и Партнеров - «АРОМА-групп», «Новые технологии питания», «ARBUS», «Орими Трэйд» и «Paulig». Продукция для кофе-брейков была предоставлена компаниями «Coca Cola Hellenic» и «Бархотка».
15 июня 2011 года состоялось главное событие для руководителей и управляющих предприятий общественного питания– «Наше дело – Ресторан».
От имени Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области с приветственным словом выступила Ольга Валерьевна Мекерова – начальник отдела развития общественного питания. «Правительство Свердловской области уделяет большое внимание предпринимательской активности и развитию предприятий потребительского рынка. По итогам 2010 года оборот общественного питания в Екатеринбурге составил порядка 31 млрд. рублей, оборот торговли - 600 млрд. рублей. Сфера общественного питания - динамично развивающаяся область экономики. На торговой карте Свердловского региона ежегодно открывается более 200 новых объектов, с современным оборудованием, осваиваются передовые технологии бизнес-управления, поэтому Екатеринбург является прекрасным местом для получения опыта и познания секретов ресторанного бизнеса».
Заведующая сектором общественного питания Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга – Людмила Александровна Яковлева, представила статистику по динамике развития общепита в Екатеринбурге: «Количество предприятий общественного питания к 1 января 2011 года выросло с 1293 до 1712». Она познакомила участников форума со стратегическим проектом «Кухня на любой вкус». «Основная цель проекта - удовлетворение спроса населения города в услугах питания на высоком уровне, а также рост территориальной доступности, сохранение общедоступной сети питания по месту учебы и работы, повышение уровня качества услуг, совершенствование системы подготовки кадров».
Успешный ресторатор - Олег Юрьевич Ананьевкомпания «Ресторан», г. Екатеринбург - поделился с участниками инструментами по подготовке кадров. «Специфика провинции индивидуальна. Столичные форматы не работают в провинции, поэтому моя задача – адаптация столичных и заграничных форматов к конкретному городу».
Очень ярко и эмоционально выступил ведущий эксперт, известный столичный ресторанный критик, автор бестселлеров по ресторанному бизнесу, руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и партнерши» - Олег Назаров. Он рассказал о современных методах размещения рекламы и о том, как сделать ресторан эффективнее. «Законы ресторанного бизнеса на территории СНГ одинаковы. Самый популярный суп – борщ, а не французские крем-супы. Нигде в России не нужны рестораны высокой французской кухни, а стоит открыть «пивняк» со своей пивоварней – выручка будет колоссальной. 70% ресторанов «загибаются» в течение двух лет существования, потому что владелец заведения открывает ресторан, который нравится лично ему. Если вы хотите заработать денег – нужно открывать рестораны, которые нравятся публике».
Бизнес-форум «Наше дело – Магазин», который состоялся 16 июня 2011 года, был посвящен развитию, управлению и продвижению предприятий розничной торговли.
Работа форума началась с выступления Виталия Юрьевича Карелина – начальника отдела развития торговли Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. Он предоставил данные по результатам развития региона: «на территории Свердловской области представлена сетевая торговля международного, федерального, регионального, областного и местного значения – всего это 3431 объектов торговых сетей».
Дмитрий Потапенко - основной эксперт форумов, управляющий партнёр инвестиционной группы Management Development Group Inc. - культовая фигура в сфере ресторанного бизнеса и розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. Дмитрий Валерьевич обозначил наиболее распространенные ошибки ритейлеров и рестораторов: неудачное месторасположение, «не четкий портрет» клиента, «плавающий» формат, не соблюдение стандартов, расстановка оборудования и дизайн отдается на откуп поставщикам. Также он призывал активно работать с клиентом: «Клиента нужно ублажать! Предприниматель должен обслуживать клиента, создавать рабочие места и платить налоги. Общественное питание и розница - это конвейер, в котором все бизнес-процессы должны быть досконально прописаны, вплоть до физиомоторики персонала, и это элементарно, если знаешь, чего хочешь». Он рассказал чему нужно учиться у федеральных сетей. «Что касается аренды - если можно сдать объект дороже, то вы обязаны сдать его дороже, а себе снять дешевле в другом месте. С какого «перепуга» Вы совмещаете офис с магазином? Торговое помещение нужно использовать для торговли, офисное помещение должно быть где-то на выселках, а, Вы, должны уметь управлять удалёнными объектами»! Жесткие, харизматичные высказывания и готовые решения бизнесмена, никого не оставили равнодушными.
На форуме выступили лидеры регионального и федерального ритейла. Сергей Ильинский – начальник управления Департамента франчайзинга X5 Retail Group: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» - рассказал о том, как можно выгодно сосуществовать с представителями федеральных сетей с помощью технологии «обратного» франчайзинга. «Мы продаём стандарты, согласно которым собственник за свои средства делает магазин под наш формат. Мы ввязываем этот объект в нашу IT-систему, добавляем оборудование и «заправляем его товаром». Франчайзинг – это проверенный временем способ успешного зарабатывания денег».
Генеральный директор Свердловской торговой сети «Елисей» - Марина Владимировна Лачихина – рассказала как конкурировать с федеральными сетями на региональном уровне. «Главное конкурентное преимущество – это высокая культура обслуживания, и эмоции, которые получает покупатель в наших магазинах».
Коммерческий директор компании «Арома-групп» - Яна Сажина, рассказала, как можно увеличить продажи при помощи арома-продукции без дополнительных инвестиций в переоборудование помещения. Это видно на примере зарубежного опыта. «Компании «Jacobs» и «Tchibo», ароматизируя улицы перед своими магазинами и кофейнями, получили ошеломляющий результат. Количество посетителей торговых точек, а вследствие этого и выручка, возросло на 80 – 150%. В магазинах с ароматом хвои и мандаринов, во время предновогодних акций, объем продаж увеличивается на 22%. Исследования показали, что большинству нравится в помещениях, где хорошо пахнет, и 43 % покупателей готовы сделать незапланированные покупки».
Генеральным партнёром выступила компания «АРТО», её представиливедущий IT-специалист Денис Черноскутови начальник отдела автоматизации – Евгений Найдин. Они рассказали как достичь уменьшения затрат и увеличения прибыли, благодаря аналитике и автоматизации бизнес-процессов. Евгений представил профессиональную систему для крупных магазинов и торговых сетей - «СуперМаг». Это готовое решение для автоматизации супермаркетов. Данная система - основной программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. «Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует заказы поставщикам, приёмку товара, управление персоналом, логистику, процесс инвентаризации, сбор и обработку данных, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота и сокращению расходов предприятия». В своей презентации Денис Черноскутов затронул одну из самых важных тем в сфере ресторанного бизнеса – уменьшение затрат, издержек и увеличение прибыли ресторана, благодаря уменьшению себестоимости за счет контроля закупочных цен и фонда заработной платы, росту количества гостей, а также аналитике и контролю мотивации.
Согласно рейтингу журнала «Forbes» Свердловская область занимает второе место среди 30 лучших регионов для бизнеса. Не случайно «Наше дело – 2011» в Екатеринбурге посетили более 400 руководителей. По словам Эльвиры Барбашовой, генерального директора компании EVENT MAKE, данное мероприятие станет ежегодной и ожидаемой площадкой для делового общения и сотрудничества профессионалов.
Фотогалерея Бизнес-форум «Наше дело - Магазин»
16.06.11 г. Екатеринбург
Ермаков Дмитрий - модератор форума
На стенде компании АРТО
Дегустация от компании Coca Cola Hellenic
Деловое общение в перерывах
Общение участников в перерывах
Общение участников
Участники бизнес форума во время перерыва
Участники бизнес-форума Наше дело - Магазин 2011
Участники Форума Наше дело - Магазин 2011
Участники форума
Форум собрал более 200 руководителей торгового бизнеса
Фотогалерея Бизнес-форум «Наше дело - Ресторан»
15.06.11 г. Екатеринбург
Дмитрий Ермаков - модератор форума
Дегустация от компании Coca Cola Hellenic
Дегустация от компании Орими Трейд
Участники бизнес-форума
Участники форума
Форум собрал более 200 руководителей общепита
автор EVENTMAKE
добавлено: Пт Июл 01, 2011 10:17 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Там где Азия встречается с Европой Наше дело в Екатеринбурге
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Там где Азия встречается с Европой Наше дело в Екатеринбурге.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста