«ЛАН АТМсервис» развивает систему мониторинга банкоматов
Компания «ЛАН АТМсервис» выпустила усовершенствованную версию системы мониторинга банкоматов – M3 ATM Monitoring System 1.2. Новый программный комплекс упрощает контроль за состоянием банкоматов, позволяет банкам сократить время реакции при обслуживании сети терминалов и призван повысить лояльность клиентов банка к услугам, связанным с обслуживанием пластиковых карт.
Обновления системы мониторинга были сделаны после проведения маркетинговых исследований рынка, а также на основании анализа опыта внедрения предыдущей версии программного комплекса. По итогам проведенных опросов, в которых участвовали банковские ИТ-специалисты и бизнес-пользователи, был подготовлен подробный перечень требований к «идеальной системе мониторинга банкоматов». Наличие обратной связи с будущими пользователями системы позволило ориентировать обновленную версию M3 ATM Monitoring System на запросы бизнеса, сделать решение более функциональным и одновременно – простым в использовании.
Одной из ключевых особенностей M3 ATM Monitoring System 1.2 является полная совместимость программного обеспечения с банкоматами всех основных производителей – NCR, Diebold, Wincor Nixdof, Nautilus Hyosung, GRGBanking и других, что позволяет использовать систему во всех кредитных организациях. Система мониторинга получает информацию как с процессинга, так и непосредственно с банкоматов. На банкомат в этом случае устанавливается программа-агент, которая интегрируется со всеми известными типами терминального программного обеспечения без дополнительных изменений. Работа агента не зависит от терминального ПО и не вмешивается в работу банкомата в клиентском режиме, благодаря чему система мониторинга может использоваться как с программным обеспечением, поставляемым производителем банкоматов (приложения Agilis, Aptra, ProTopas, YDC), так и с прикладными приложениями разработчиков мульвендорных решений. Единственным условием для работы системы мониторинга является поддержка транспортного протокола TCP/IP и прикладных протоколов D912 или NDC+. При этом любые новые протоколы обмена данными настраиваются в системе без дополнительных изменений программного кода.
Для удобства пользователей в новой версии системы реализована технология web-доступа. Теперь нет необходимости устанавливать специализированное программное обеспечение на рабочих местах операторов – интерфейс системы открывается в стандартном браузере. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс позволяет оператору быстро получить исчерпывающую информацию о состоянии отдельных банкоматов или всей сети: динамику расходования средств, объем транзакций на каждом банкомате или по группе устройств и другие отчеты об эффективности банковских терминалов. Отчет о доступности наглядно отображает причины простоев и наиболее часто возникающие сбои.
В системе реализована возможность удаленного обмена файлами, что позволяет скачивать электронный журнал банкоматов, удаленно загружать на терминалы новые рекламные изображения для режима приветствия, перезагружать банкомат в случае сбоя, не выезжая на место. Система обеспечивает оператору возможность предварительного планирования времени передачи данных и контроля данного процесса на своем рабочем месте. При этом авторизация пользователей производится с использованием доменного логина и пароля. В отличие от предыдущей версии обновленная система не требует создания отдельной базы пользователей и паролей – можно пользоваться уже существующей корпоративной базой.
Следует также отметить, что в рамках сервисных контрактов для специалистов технической поддержки «ЛАН АТМсервис» доступна web-консоль, отображающая реальное техническое состояние банкоматов. При возникновении неисправности ответственность за решение проблемы возлагается на специалистов сервисной организации. Такой подход к организации обслуживания банкоматной сети избавляет банк от промежуточных звеньев – всю ответственность за качество работы банкоматов принимает на себя сервисный подрядчик.
Пилотные внедрения системы подтвердили, что использование новой версии M3 ATM Monitoring System позволяет ощутимо сократить трудозатраты, связанные с сопровождением сети банкоматов. Кроме того, повышается уровень доступности банкоматов, что положительно влияет на лояльность клиентов банка, использующих пластиковые карты.
О компании «ЛАН АТМсервис»
Компания «ЛАН АТМсервис» является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – поставка банкоматов и информационно-транзакционных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования.
«ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ. Компания образовалась в результате выделения бизнеса Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную организационную структуру в конце 2010 года.
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: «ЛАН АТМсервис» развивает систему мониторинга банкоматов.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста