Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Итоги выставки Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок

 Итоговая программа конференции «Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок»

«Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок»


Вторая международная конференция «Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок» состоялась 19-20 мая во Львове. Событие проходило уже в привычном для постоянных участников месте — на территории крупнейшего в Украине оптового рынка «Шувар». После колоссального успеха первой конференции, которая также проходила во Львове в мае 2010 года, организаторы, которыми выступали проект «АПК-Информ: овощи и фрукты» при поддержке рынка «Шувар», учитывая просьбы участников прошлогоднего события, расширили программу и объединили информацию о свежем рынке с рынком замороженных ягод. Благодаря этому решению интерес к событию вырос многократно не только со стороны украинских компаний, в этом году в событии приняли участие представители ягодного бизнеса из 8 стран мира (Украина, Россия, Молдова, Польша, Италия, Франция, Швейцария, Новая Зеландия).

В целом аудитория насчитывала около 150 специалистов, представляющих самые различные сегменты этого рынка.

 Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок

Генеральным спонсором конференции стала итальянская компания Ray Tec Vision, специализирующаяся на поставке оборудования для оптической сортировки овощей, фруктов и ягод.

Конференция открылась презентацией Андрея Ярмака, руководителя проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты». В своем выступлении эксперт выделил важнейшие аспекты рынка свежих и замороженных ягод и очертил наиболее перспективные ниши в торговле этой продукцией, как на международном рынке, так и внутри страны. «Рынок свежих ягод на сегодняшний день не является ограниченным, что с учетом очень хороших климатических условий создает отличные возможности для развития бизнеса по выращиванию и продаже широкого ассортимента этой продукции», — отметил он. Также, по мнению эксперта, неоспоримым преимуществом ягодной заморозки является стабильный спрос на эту продукцию практически круглый год, при том, что потенциальным рынком сбыта для замороженных ягод является весь мир благодаря возможности транспортировки практически на любые расстояния.

Презентация главного редактора «АПК-Информ: овощи и фрукты» Татьяны Гетьман также была посвящена рынку свежих и замороженных ягод в России и Украине. Она отметила, что, несмотря на высокие риски производства ягод, этот вид бизнеса остается одним из самых прибыльных в плодоовощном секторе Украине и мире в целом. «Спрос на ягоды продолжает из года в год расти практически во всех странах, его спад не наблюдался даже в период экономического кризиса, когда резко упали продажи фруктов», - отметила она.

Участники конференции высоко оценили выступление Петра Греля, главного редактора "Sad Nowoczesny". Петр представил итоговые данные по производству и ценам на ягоды в Польше в прошлом сезоне, который стал одним из самых неурожайных для страны. Кроме того, эксперт рассказал, по какому сценарию могут развиваться события на ягодном рынке Польши в новом сезоне и в последующие годы.

В сессии, посвященной вопросам маркетинга замороженных ягод, Сергей Сухина, коммерческий директор ООО «Арти», представил сравнительный анализ прибыли от работы с импортной и отечественной замороженной ягодой. «Украинской замороженной ягоде конкурировать с импортной продукцией довольно сложно, прежде всего, из-за высоких цен на сырье. Тем не менее, зарабатывать на заморозке отечественной ягоды вполне реально, но для этого нужно очень хорошо ориентироваться в конъюнктуре рынка и правильно, а главное, вовремя реагировать на любые ее изменения», - отметил С.Сухина.

Последнее заседание конференции завершилось выступлением Романа Федишина, генерального директора ООО «Шувар». Он презентовал присутствующим новый формат торговли свежими овощами, фруктами и ягодами через сеть оптовых рынков, строительство которых сейчас активно ведется в Украине.

Также во время конференции прозвучали выступления ведущих специалистов в сфере технологий выращивания и предпродажной доработки ягод. Слушатели активно вступали в дискуссию, а специалисты с удовольствием делились опытом по использованию различных видов посадочного материала, СЗР и техники. Также много внимания было уделено технологиям предпродажной доработки ягод, ведь с учетом «деликатности» этой продукции продление сроков ее реализации является едва ли не основной составляющей успеха в ягодном бизнесе.

Конференция завершилась уже традиционным фуршетом, где участники продолжали активно общаться, обмениваться опытом и заключать договора с партнерами по бизнесу.

«Я впервые принимаю участие в конференции и могу сказать, что событие стало для меня прекрасной возможностью для плодотворной работы в уютной дружественной обстановке. Я смог пообщаться сразу с несколькими потенциальными партнерами и уверен, что это знакомство поспособствует процветанию нашего бизнеса. Ну и, конечно же, очень понравилось место проведения, за это организаторам отдельное спасибо. После напряженного трудового дня я получил огромное удовольствие от знакомства с достопримечательностями Львова», - рассказал Сергей Змийчук, руководитель проекта ЧП «АМИ» (ТМ «Степка», производство ягод, Украина).

«Основная польза конференции для меня состояла в получении ценнейшей информации о перспективах рынка в будущем году. Ну и конечно приятно удивил большой информационный блок по технологиям выращивания, особенно презентации с описанием различных сортов посадочного материала от независимых экспертов», - отметил Сергей Герман, директор ООО «Аврора» (производство ягод и фруктов, Украина).

«Событие получилось очень насыщенным, рассматривался широкий круг вопросов, при этом каждому аспекту рынка было уделено достаточно много внимания. Особенно ценными были оценки независимых экспертов, это позволило объективно оценить ситуацию на ягодном рынке Украины, который для нашей компании сейчас очень интересен. Лично от себя я хотел бы поблагодарить организаторов за возможность пообщаться с большим количеством наших потенциальных клиентов», - сказал Жан-Ив Памар, представитель LGMS (изготовление упаковки для плодоовощной продукции, Франция).

Подробная программа на сайте организаторов »»


автор АПК-Информ
сообщ.добавлено: Ср Июн 01, 2011 1:57 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Итоги выставки Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Итоги выставки Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности