Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Россияне тратят в интернет-магазинах более 90 евро в месяц

Российские пользователи тратят в интернет-магазинах более 90 евро ежемесячно


Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается – по оценкам экспертов, уже в начале 2010 года активность онлайн-покупателей выросла на 35%.

По оценке специалистов, объем отечественного ecommerce-рынка в 2009 г. составил 150 млрд руб. А уже на февраль 2010 года, по данным ресурса Oborot.ru, на 35% увеличилось количество Интернет-пользователей, приобретающих товары и услуги онлайн, и на 37,5% оплачивающих товары или услуги через сеть. Это говорит о растущей популярности онлайн-шопинга среди активных пользователей Рунета.

Россия на сегодняшний день занимает 2-е место в Европе по количеству активных пользователей Интернета, число которых равно 42,4 млн (на первом месте находится Германия - 42,8 млн). Поэтому неудивительно, что сейчас россияне гораздо чаще европейцев используют Интернет для поиска товаров и их покупки. Согласно данным ежегодного опроса, проводимого Европейской ассоциацией интерактивной рекламы, 94% российских пользователей Интернет за последние полгода хотя бы раз совершили онлайн-покупку.

В Европе за этот же период онлайн-покупки совершили 86% пользователей, но средняя сумма затрат составила большее значение (655 евро). У европейцев наибольшей популярностью пользуются книги, билеты, электротовары (покупки товаров в каждой категории составили по 36% от общего количества) и одежда (34%). При этом денежный оборот электронной торговли за рубежом значительно выше, чем в России - в одной только Великобритании в прошлом году объём ecommerce-рынка составил $57 млрд. И если львиную долю прибыли здесь получают магазины, специализирующиеся на торговле продуктами, косметикой, витаминами и ветеринарные аптеки, то в России ситуация несколько иная.

По данным единственного российского онлайн торгового центра Рунивермаг.ру, самыми популярными категориями товаров являются книги (их приобретает более 71% от всех пользователей), музыка (54%), фильмы (48%) и электротовары (44%). При этом каждый россиянин, совершающий покупку в Интернете, в среднем потратил за указанный срок сумму в 550 евро. Лидерами по денежному обороту на февраль 2010 года в электронной коммерции стали техника (25 млрд руб.), компьютеры, одежда (по 13 млрд), продукты (8 млрд) и сотовые телефоны (7 млрд).

Большой прирост онлайн-покупок наблюдается в следующих сегментах: косметика и парфюмерия (спрос увеличился на 60%), товары для детей (на 40%), билеты на развлекательные мероприятия (на 28%), продукты питания (на 27%). Доля ежемесячных онлайн-покупок в Рунете за год увеличилась с 27% до 52%, а количество приобретавших товары через Интернет за год выросло на 8%.

Основная масса покупателей пока сосредоточена в столицах. Постепенно недоверие к удалённому продавцу, являющееся сдерживающим фактором, пройдёт, и региональный покупатель серьёзно увеличит долю онлайн-продаж. Директор Рунивермаг.ру Алексей Никулин, таким образом охарактеризовал текущее развитие электронной торговли: «Во всём мире Интернет-продажи занимают серьёзную долю от всей торговли, нашу страну ожидает то же самое. Стабильный рост продаж, который наблюдается на нашей площадке – яркий показатель этой тенденции. Покупатели отмечают следующие удобства: экономию времени, доставку товаров на дом, возможность избежать очередей и суеты, круглосуточное обслуживание. А потребители, живущие за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, особенно высоко ценят возможность купить товары, не представленные в их регионе».

Кроме того, директор Рунивермаг.ру Алексей Никулин прогнозирует дальнейшее увеличение общего объёма продаж, при этом он считает, что доля техники и компьютеров уменьшится по отношению к товарам более широкого потребления и пользователи будут больше покупать в Интернете одежду, детские товары, обувь, спорттовары и бижутерию.


Рунивермаг – это торговая площадка в интернете, объединяющая несколько тысяч продавцов непродовольственных товаров - парфюмерии и косметики, бижутерии, электроники и бытовой техники, детских товаров, товаров для спорта, отдыха и туризма, товаров для дома, одежды, обуви и др. Рунивермаг – это единое место для всех покупок в сети. Покупатель может сравнить товары, выбрать поставщиков, определить удобный способ доставки и оплаты, отследить выполнение заказа – все в одном месте. Подробнее на www.runivermag.ru


автор Рунивермаг
сообщ.добавлено: Чт Июл 08, 2010 1:28 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Россияне тратят в интернет-магазинах более 90 евро в месяц

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Россияне тратят в интернет-магазинах более 90 евро в месяц.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Это интересно

Инфо-партнеры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности