Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Аналитический обзор: динамика трат на товары

Аналитический обзор: динамика трат на товары

Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год

Исследовательская компания MAR Consult начинает серию обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год.

Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1400 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет.


Результаты маркетингового исследования показали, что с марта 2009 года по март 2010 года четверть жителей крупных городов стали меньше тратить денег на сигареты и алкоголь, так в среднем экономия составила 44%. Однако кризис сказался не на всех: и у половины опрошенных (59%) траты не изменились, а у 15% даже выросли в среднем на 15% и составили около 2000 рублей в месяц.


Больше всего тех, кто увеличил траты в группе потребителей со средним доходом 30-40 тыс. руб. – таких около четверти (24%). Меньше всех увеличили траты в группе с доходом более 100 тыс.руб. – 4%. Уменьшили траты больше всего потребители с низким доходом в размере 20-30 тыс.руб. на домохозяйство – всего более трети опрошенных (33%). Большинство тех, кто не изменил объем трат имеют доход в диапазоне 40-70 тыс. руб. – 69%.

При этом качеством табачных изделий и алкогольной продукцией полностью или частично удовлетворена половина респондентов (51%), а треть полностью или частично не удовлетворена (28%). Остальные (21%) не могут оценить качество продукции.

Наиболее часто для покупки данных товаров потребители выбирают: сетевые супермаркеты (42%), на втором месте по популярности гипермаркеты (36%) и замыкает тройку лидеров ларьки, киоски на улицах, остановках общественного транспорта (29%).

По мнению Ксении Марковой, руководителя Исследовательского департамента компании MAR Consult: «В целом у основной массы потребителей затраты на табачную и алкогольную продукцию не изменились. Уровень доходов населения не оказывает влияния на динамику затрат на данные категории товаров».


Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований. MAR Consult специализируется на проведении исследований по изучению промышленных и потребительских рынков. MAR Consult является членом организаций ESOMAR и EphMRA, а также рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке. В апреле компания MAR Consult запустила собственный CATI-центр на 60 операторских мест.


автор MAR Consult
сообщ.добавлено: Вс Мая 30, 2010 3:34 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Аналитический обзор: динамика трат на товары

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Аналитический обзор: динамика трат на товары.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Это интересно

Инфо-партнеры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности