"Сокращение бюджетов, экстренная разработка схем воздействия на кризисного потребителя, поиск новых средств продвижения – это те вопросы, которые современные участники рынка пытаются решить с наименьшими для себя потерями. В условиях кризиса включается механизм «самосохранения» и на первый план выходит потребность в продажах. Компании не могут позволить себе совершить даже малейшую оплошность, поэтому при распределении рекламного бюджета «продающая» реклама, работающая точно с целевой аудиторией, становится основополагающей…" Ирина Иванова, ведущий журналист «Продвижение Продовольствия»
Вот и пришла весна, и вместе с оттепелью в погоде оживление начинается и на рынке общественного питания. Но, несмотря на начало роста уровня занятости и дохода населения, по мнению ведущих игроков, рынок ожидает еще год стагнации, как минимум. Пережившие кризис уже затянули пояса рентабельности потуже и ждут изменения ситуации, прихода лета и региональных сезонных всплесков посещаемости; а те, кто может себе это позволить, используют этот период для расширения своего присутствия на рынке приобретением или долгосрочной арендой помещений для последующих точек. Американский Burger King и австралийский Country Chicken наконец-то приходят в Россию, и уже этой весной будет открыт для отечественных франчайзеров: учитывая русскую традицию «купил франшизу, скопировал технологию, открыл под своей маркой», отечественным предпринимателям в сфере общественного питания открываются новые возможности.
Кстати, если Ваш ресторан, бар, кафе или просто уютное местечко с домашней кухней еще не провело антикризисные меры и до сих пор функционирует, то у Вас есть возможность воспользоваться уже отобранными на практике вариантами ниже. Если же Вы уже сделали все, что могли, или так считаете, то топ санационных мер в заведениях общественного питания лишний раз поддержит в том, что Вы все сделали правильно. Ликбез по антикризисным мерам выглядит так:
1..Снижение затрат на продукты, путем перехода на отечественное сырье, избавлением или снижением «лишних» ингредиентов, сокращением размеров порций.
2..Снижение наценок на 15-40%,тотально на все меню или локально под видом «антикризисного меню».
3..Сокращение количества персонала.
4..Сокращение затрат на продвижение – теперь все «своими руками и бесплатно».
ряды экспонентов пополнили компании: Кружка, Крошка-Картошка, Euro Fresh, Bakels.
в Конференц-зале размещены новые видео-материалы: Российский рынок фаст-фуда - как открыть точку; Мастер-класс "Русского Проекта": совместное использование Rational SCC и Robot-Coupe.
на стенд компаний Euro Fresh (продукты питания) добавлен прайс на продукцию;
на стенд компаний Restarator (услуги) добавлен прайс на услуги и сервисы;
количество аккредитованных посетителей Выставки ОБЩЕПИТ превысило 400 человек;
добавлены материалы по условиям, требованиям, показателям и фин.результатам франчайзинговых сетей: Крошка-Картошка, Кружка, Шоколадница, Costa Coffee.
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Весенняя оттепель добралась и до общепита
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Весенняя оттепель добралась и до общепита.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста