"Идея интернет-выставки совершенно логичная и нужная, она соответствует времени и уровню развития технологий распространения Интернета. Готовность клиентов воспринимать подобные новые возможности оцениваю как достаточную для того, чтобы этот бизнес был успешным…" Владимир Вайнер, директор центра рекламных исследований Grand Prix
В этом году PricewaterhouseCoopers провела очередное исследование потребительского рынка России. Что любопытно: несмотря на незначительный рост индекса потребительской уверенности в III квартале 2009 года, готовность российский потребителей увеличивать свои затраты в ближайший год пока остается на низком уровне. По результатам исследования в 2010 году 33% респондентов собираются тратить меньше на развлечения вне дома (рестораны, кафе, бары, концерты, кино, театры). При этом более половины потребителей планируют сохранить на том же уровне затраты на продукты питания – 65%, а часть потребителей планирует даже увеличить затраты на них – 26%.
Тренд месяца в ресторанном бизнесе России – "ключевые преимущества на базе потенциальных угроз". Ярким примером выступает сеть челябинских пиццерий. В то время, как другие заведения общественного питания города пострадали от традиционного для России сезона гриппа, упомянутые пиццерии использовали последний для формирования конкурентного преимущества и привлечения посетителей. Гостям предлагают особое меню, которое повышаем уровень сопротивляемости организма вирусам гриппа. Оно включает в себя не только напитки с лимоном и специями, повышающими иммунитет, но и, к примеру, молоко с медом.
Другой вырисовывающийся тренд этого года – использование социальных медиа в интернете, как действенное средство привлечение клиентов. Многие называют нашу Выставку общественного питания России – "Одноклассники от общепита", поэтому, чтобы Вы не сочли этот тренд за скрытую рекламу (хотя, конечно, так оно и есть), приведу недавние слова генерального директора Starbucks Ховарда Шульца: "Чтобы продолжить и даже ускорить наше движение, нужно улучшаться, продолжать быть открытыми для инновационных идей и сконцентрироваться на укреплении связи между брендом и нашими клиентами". В этом году Starbucks продолжаем свою экспансию в on-line, которая буквальна спасла сеть кофеен от кризиса в прошлом году. Несмотря на общее падение рынка, компания даже увеличила свою прибыль в большей степени благодаря виртуальной рекламе. При этом своей главной рекламной платформой в мире интернета компания выбрала Facebook. Сейчас у странички бренда более 5,5 млн друзей, что позволяет распространять информацию среди них максимально быстро и таргетированно. Чем не повод для отечественных рестораторов задуматься?
на Выставку были добавлены две статьи: "Общепит уходит в сеть" журналиста ИД "Коммерсант" Романа Желудя и "Заработать на фаст-фуде" исполнительного директора "Общепита" Ольги Коченовой;
в Конференц-зале размещены новые видео-материалы: "Планирование меню для ресторана" и "Как открыть свой бар";
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Список февральских нововведений на Obshepit Online Expo 2010
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Список февральских нововведений на Obshepit Online Expo 2010.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста