8 августа 2009 года фирма праздновала юбилей - 15 лет. За это время компания прошла путь от фирмы, выполняющей инжиниринговые услуги поставок хлебопекарен, до ведущего российского производителя упаковочного оборудования. Что способствовало такому успеху?.
В 1994 году был сформирован коллектив энтузиастов, предлагающих инжиниринговые услуги предприятиям пищевой промышленности. В это время компания занималась поставкой пекарен под ключ: подбор и поставка необходимого оборудования в соответствии с номенклатурой выпускаемой продукции, проведение монтажных и пусконаладочных работ, обучение обслуживающего персонала, осуществление гарантийного и сервисного обслуживания.
В 1995 году в компании появилось собственное конструкторское бюро. Вначале оборудование изготавливалось на других предприятиях, а с 1996 года было организовано собственное производство на арендованных площадях.
В 1997 году фирма приступает к разработке упаковочного оборудования, понимая, что упаковка, способная сохранить продукт свежим и выделить его из конкурентной массы, будет востребована, так как обеспечит заказчикам дополнительную прибыль от продаж. В это время пищевая отрасль остро нуждалась в недорогих полуавтоматах для фасовки и упаковки. Именно с производства полуавтоматических дозаторов и упаковочных машин и началась история фирмы как предприятия по выпуску упаковочного оборудования.
В 1998 году купила производственные площади петербургского завода «Вперед», перевела туда производство и приступила к массовому выпуску упаковочных автоматов вертикального типа 21-ой серии, некоторые узлы которых оказались настоящим «ноу-хау» и были запатентованы. Первая упаковочная машина РТ-УМ-21, проданная в компанию «Вишневский» для упаковки круп, претерпев модернизацию в 2007 году, работает и сегодня. ЧП «Вишневский», расширяя бизнес, до сих пор покупает оборудование фирмы . И это не случайность, а результат претворения в жизнь стратегии компании: ориентация на нужды покупателя, качественный сервис и гарантии на упаковочные машины. Первая покупка делается исходя из рекламной информации, работы менеджеров отдела сбыта и ценовой политики. Если клиент недоволен результатом сотрудничества, то никакие усилия не заставят его снова приобрести оборудование в этой компании. В фирме более 50% клиентов покупают оборудование повторно.
- - - - - - - -
При разработке оборудования для фасовки и упаковки фирма столкнулась с проблемой создания самой упаковки под продукты. Поэтому в 1999 году была приобретена английская узкорулонная машина для флексопечати, и создано подразделение «Артфлекс», разрабатывающее дизайн и осуществляющее печать на упаковочных материалах. Комплексный подход к заказу стал нормой работы компании . Практически не выходя из офиса, заказчик может получить всё необходимое оборудование и расходные материалы. Такой подход оправдывает себя, поскольку избавляет потребителя от трудностей при выборе материалов и состыковке упаковочной плёнки и оборудования. первая в России предложила заказчикам комплексное решение процесса упаковки.
В 2000 году приступила к разработке машин горизонтального типа для штучных продуктов (пакеты «flow pack»). Первый горизонтальный упаковочный автомат РТ-УМ-ГШ, выпущенный в компании , продан на предприятие «Красный Пищевик» для упаковки плиточного ириса и зефира в шоколаде в 2001 году.
В 2002 году фирма сконструировала оборудование для фасовки и упаковки сыпучих, жидких и пастообразных продуктов в четырёхшовные пакеты и пакеты «doy pack». Первая такая машина РТ-УМ-ГС для упаковки специй в пакеты "doy pack" была продана в 2003 году.
- - -
2004 год (год 10-летия компании) показал, что стратегия фирмы выбрана правильно. Во-первых, продан тысячный автомат 21-серии, который до сих пор фасует картофельные хлопья в городе Смоленске. Во-вторых, фасовочно-упаковочная машина РТ-УМ-ГС награждена медалью Министерства сельского хозяйства РФ. В-третьих, запущена новая серия упаковочных автоматов РТ-УМ-24. В-четвёртых, в холдинге выделено новое направление по спиральным транспортным системам.
Стратегия компании держится на трёх китах: качественное оборудование, разработанное под конкретные нужды заказчика, оперативное устранение проблем, возникающих в процессе эксплуатации, и комплексное решение задач, связанных с процессом упаковки. О качестве выпускаемого оборудования компании можно судить исходя из сроков гарантии, которые компания предоставляет потребителям. В компании не производится оборудование со сроками гарантии меньше 12 месяцев. Для части упаковочных машин срок гарантии составляет 18 месяцев, а на некоторые образцы - 24 месяца. Про оперативность устранения проблем можно судить по действующей в компании системе замены запасных частей. Какова она во всем мире? Блок (узел), вышедший из строя, отсылают на завод-изготовитель. Пока выясняется причина поломки, машина простаивает. Компания же сразу заменяет вышедший из строя узел на работоспособный. После этого потребитель отсылает неисправный блок на экспертизу. При этом линия не простаивает, а продолжает работать. Конечно, при подобной системе необходима бесперебойная, планомерная работа сервисных и технических центров. Она осуществляется благодаря слаженным действиям снабженческой и дилерской служб фирмы. И наконец, комплексное решение задач: предлагает и оборудование, и плёнку, которая используется на нём.
Следующий этап в развитии компании (2005 год) - это производство упаковочных автоматов вертикального типа 31-ой серии с производительностью до 100 упаковок в минуту. Эти машины позволяют получить широкий диапазон типоразмеров пакетов из всех видов пленок, отвечают требованиям ГОСТа и не требуют высококвалифицированного обслуживающего персонала. Кроме того под потребности рынка был выпущен горизонтальный упаковочный автомат РТ-УМ-ГШ-Ш для упаковки штучных пищевых (торты, круглый хлеб, коржи, пицца) и непищевых (альбомы, книги, журналы, коробки) продуктов большого размера. Производительность машины достигает 140 упаковок в минуту.
Ситуация на рынке постоянно меняется: появляются новые продукты, новые типы упаковок и материалов, которые требуют использования более современного оборудования. Поэтому конструкторы фирмы все время создают «ноу-хау», и новые модели технически принципиально отличаются от старых. Вся последующая история компании - это совершенствование старых и создание новых упаковочных машин, отвечающих веяньям рынка.
- - -
Так, в 2006 году были выпущены модели упаковочных автоматов РТ-УМ-Н и РТ-УМ-24-Ж. Конструкция горизонтальной упаковочной машины РТ-УМ-Н с нижней подачей пленки оптимизирована для бережной упаковки липких (продукты в шоколадной глазури, зефир, пастила, мармелад, желе), влажных (творог в брикетах и творожные массы), замороженных (брикеты мороженого, мясные полуфабрикаты, рыба), тяжёлых (электроды, арматура, полиграфическая продукция), длинномерных (багеты и французские батоны, измерительные инструменты, водопроводная арматура) и не имеющих чётких габаритов и форм (наборы одноразовой посуды, перчатки, овощи, зелень, фрукты, мясные полуфабрикаты, рыба) продуктов. Главная особенность РТ-УМ-Н - отсутствие подающего транспортера. Его функции выполняет сама упаковочная лента, на которую укладывается продукция. Машина позволяет упаковывать изделия длиной до 2 метров, но так как при этом она функционирует в прерывистом режиме (упаковочная пленка останавливается каждый раз перед тем, как оператор кладет на нее продукцию), то РТ-УМ-Н имеет относительно небольшую скорость работы (до 50 уп./мин.). Кроме того автомат позволяет упаковывать такие продукты, как спагетти, специализированная машина для упаковки которых стоит дорого.
Вертикальный упаковщик РТ-УМ-24-Ж был создан для автоматической фасовки и последующей упаковки вязких и жидких продуктов в пакеты из термосвариваемых материалов. Электроника немецких фирм, используемая в конструкции машины, обеспечивает высокое качество и надежность термошва. Применение жидкоструйного дозатора, включающего два дозирующих устройства, способных работать как синхронно, так и асинхронно, позволяет повысить производительность машины при работе с молоком. Использование в составе дозатора поворотных клапанов и специальной модели отсекателя позволяет дозировать густые продукты (мёд) и продукты с вкраплениями (йогурт с мякотью фруктов).
В этом же году получила сертификаты менеджмента качества ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сертификация проводилась членом ассоциации национальных органов по сертификации систем менеджмента IQNet компанией "Русский Регистр". Сертификат, полученный фирмой , признается в 40 странах мира.
- - -
2007 год - важная веха в реализации производственной программы компании : разработана линейка оборудования серии SBi. Во-первых, запущенна в серийное производство универсальная упаковочная машина SBi-310 для упаковки продуктов в большом диапазоне веса (от 25 гр до 5 кг). Во-вторых, для упаковки дорогих продуктов был разработан упаковочный автомат SBi 310 st, позволяющий выпускать пакеты с проваркой по граням, что в сочетании с привлекательным дизайном придает упаковке вид «премиум». В-третьих, для упаковки хрупких продуктов выпущена машина SBi-310 sl. Благодаря наклону формирующего устройства продукт попадает в пакет с меньшей скоростью, чем при вертикальном падении, а это способствует бережному перемещению от дозатора к зоне упаковки.
Помимо новинок SBi-серии для упаковки мелкоштучных пищевых продуктов (кукурузные палочки, соломка, сухарики, мелкое печенье, конфеты, сухофрукты, фрукты, замороженные овощи, пельмени, кусочки мяса, морепродукты) и бытовых изделий (наборы мебельной и автомобильной фурнитуры) был разработан комплекс для упаковки продуктов в коррексы[/bl]. Заметим, что до сих пор такое оборудование на российском рынке выпускает только компания .
- - - - - - - -
В [b]2008 году для молокозаводов был разработан упаковочный автомат SBi-150f (исполнение по IP65). Он предназначен для автоматического дозирования и упаковки жидких и пастообразных пищевых продуктов (сметана, молоко, кефир) в трехшовные пакеты. Подобные машины отечественного производства существовали и ранее, но заказчики часто были недовольны качеством автоматов и большим количеством брака. Аналогичное оборудование европейского производства достаточно дорого, а возможность асептического розлива предлагают лишь немногие компании. Поэтому SBi-150f стала востребованной на рынке. В конструкции автомата использованы комплектующие известных мировых производителей. При этом цена автомата соответствует стоимости отечественных машин. Асептическая модель SBi-150f-A, разработанная на базе SBi-150f, позволяет производить розлив продукта со стерилизатора, имеет закрытую камеру, где происходит обработка упаковочного материала, и гарантирует выпуск продукции с длительным сроком хранения. До сих пор подобное оборудование на отечественном рынке выпускает только .
В 2008 году деловая репутация компании была подтверждена органами власти - фирма включена во Всероссийскую Книгу Почёта, куда записываются наиболее достойные предприятия, способствующие повышению эффективности отрасли и социально-экономическому развитию региона.
- - -
В юбилейный 2009 год подтвердила право пользования сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям национального и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ISO 9001:2000 и выпустила новую горизонтальную упаковочную машину РТ-УМ-ГШ-С (Серво), которая оказалась настолько удачной, что даже на выставке были заключены два договора на её покупку. Преимущество РТ-УМ-ГШ-С в том, что у него 4 независимых привода, обеспечивающих быстроту и гибкость перенастройки на любой продукт. Автомат может упаковывать продукты высотой до 120 мм и длинной свыше 1 000 мм. Диагностика машины во время работы с функцией автоматического отключения и светозвукового оповещения о нештатной ситуации исключает потребность в вынужденном простое оборудования, а предупреждение о неисправности узла позволяет снизить затраты при ремонте оборудования. Кроме того наличие 8 степеней защиты для обслуживающего персонала уменьшает возможность поломки автомата из-за действий людей, работающих на нем. Машина легко интегрируется в существующую производственную линию. Для удаленного управления компьютером производственного процесса автомат можно подключить к сети Ethernet. Машина универсальна, удобна в обращении и запоминает до 50 программ. Цветной сенсорный дисплей Touch Screen упрощает ввод информации и выбор продукта, позволяет производить настройку режимов работы автомата on-line. На дисплей выводится информация о количестве сделанных пакетов и упакованных продуктов. Функция «нет продукта – нет пакета» позволяет экономить пленку в процессе работы. РТ-УМ-ГШ-С упаковывает штучные пищевые и непищевые продукты поштучно, стопками, в ряд или комбинированно в трехшовные пакеты "flow pack" и пакеты с боковыми складками.
Компания с уверенностью смотрит в будущее. Все 15 лет работы соответствовала своей миссии: стремится быть благополучной для своих сотрудников, выгодной для клиентов, успешной в бизнесе и полезной для России.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Контактная информация: Татьяна Евсеева, менеджер по рекламе
автор Русская Трапеза
добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:31 am
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: От простого к сложному. История успеха компании
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: От простого к сложному. История успеха компании.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста