Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Консервация снова в моде

Консервация снова в моде: Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян


 Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян

ПРЕДПОЧТЕНИЯ: Структура рынка овощной консервации в 2008 году практически не изменилась. Как и в 2007 году, наиболее востребованными сегментами консервированных овощей остаются зеленый горошек и кукуруза (на них приходится 29% и 22% соответственно). По 10% приходится на такие сегменты, как фасоль и огурцы

Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян. При этом традиции домашних заготовок вносят весомый вклад в общий объем потребления этого вида продукции, сокращая тем самым потребление промышленной продукции, в первую очередь, консервированных огурцов и помидоров, на которые приходится около 15% от общего объема потребительского рынка консервации.

Что касается всего рынка консервации, то в 2008 году по сравнению с 2007 годом его объем также немного сократился (на 2%). При этом количество покупателей консервированных овощей осталось неизменным. Основной причиной небольшого падения объемов рынка стало уменьшение потребления, обусловленное сокращением числа покупок (т.е. потребители стали реже покупать овощную консервацию, произведенную промышленным путем).

Это подтверждают и данные потребительской панели ГфК. Так, в 2008 году по сравнению с 2007 годом наибольшее падение объемов потребления отмечено в таких сегментах, как помидоры (-17%), огурцы (-5%), кабачки (-39%), перец (-14%), баклажаны (-9%), баклажанная икра (-7%). Также снизилось потребление зеленого горошка (-5%), кукурузы (-2%) и грибов (-2%). В то же время, объем потребления оливок, маслин, овощных смесей и фасоли, кабачковой икры, наоборот, вырос.

В целом структура рынка овощной консервации в 2008 году практически не изменилась. Как и в 2007 году, наиболее востребованными сегментами остаются зеленый горошек и кукуруза (на них приходится 29% и 22% соответственно). По 10% приходится на такие сегменты, как фасоль и огурцы.

В региональном разрезе структура рынка овощной консервации в 2008 году также осталась неизменной. Наибольшую долю в общем объеме потребления занимает Центральный федеральный округ, включая Москву (34%). На Приволжский и Южный федеральные округа приходится по 15%, на Северо-Западный, включая Санкт-Петербург, – 12%, на Уральский – 10%, на Сибирский – 9%. Дальний Восток занимает наименьшую долю среди всех федеральных округов – 5%.

Структура распределения каналов торговли характерна для всех федеральных округов России.

В распределении продаж консервированных овощей современные каналы торговли (гипермаркеты/ супермаркеты и магазины эконом-класса) занимают большую часть (31% и 20% соответственно). В то же время для 22 % российских потребителей важным местом покупки овощной консервации остается такой традиционный канал торговли, как небольшие продуктовые магазины. Данная структура распределения каналов характерна для всех федеральных округов. Стоит лишь отметить, что в Москве и Санкт-Петербурге современные каналы торговли (гипермаркеты / супермаркеты и магазины эконом-класса) являются основным местом покупки консервированных овощей и составляют более 2/3 от всех торговых каналов.

Лидирующие позиции на потребительском рынке овощной консервации занимают западные производители. Самый крупный из них – компания Bonduelle (Франция), на которую, по данным потребительской панели, приходится 12% всего рынка овощной консервации. Компания – безусловный лидер в сегментах кукурузы и зеленого горошка (18% и 21% соответственно). Далее следуют другой французский производитель Le Group CECAB, владеющий марками Globus и D'aucy, и венгерский производитель EKO. Каждый из них занимает по 4% всего рынка консервированных овощей. Среди отечественных производителей лидирует компания «Балтимор», занимающая чуть менее 4% всего рынка овощной консервации и являющаяся лидером в сегменте консервированных огурцов (7% от всего рынка огурцов).

В целом потребительский рынок консервированной овощной продукции показывает некоторое снижение объемов в большинстве сегментов. С одной стороны, это может быть следствием выбора традиционных домашних заготовок вместо аналогичной продукции, произведенной промышленным путем. С другой стороны, российские потребители могут отказываться от консервации в пользу свежих и замороженных овощей.

Автор: Юлия Бокова

Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №10-11(12-13) 2009

тел. (495) 925-30-73, 722-44-61
e-mail: info@habeas-russia.ru
web-сайт: www.habeas-russia.ru


автор PA Хабеас Корпус
сообщ.добавлено: Пн Фев 15, 2010 2:50 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Консервация снова в моде

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Консервация снова в моде.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности