Выручка кафе, ресторанов и заведений сегментов fine/casual dining упала еще на 15-20%
"Бизнес ленив в смысле инноваций и не очень хочет ими заниматься. Для достижения какого-то пусть временного, но монопольного положения за счет инноваций нужно придумать новую технологию, использовать новые материалы, создавать новые рынки, это тяжело. Поэтому бизнес, как, впрочем, и любое другое существо, пытается действовать по прямой. Если можно работать без инноваций, бизнес так и будет делать.".
Михаил Прохоров, владелец группы Оэксим.
Вот и подошли к концу новогодние праздники, отгулялись банкеты и корпоративы… С сожалением стоит признать, выручка кафе, ресторанов и подобных заведений сегментов fine/casual dining упала еще на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Однако ситуация диаметрально противоположна в сегментах fast/streed-food…
Разброс в оценках оборота российского фаст-фуда по итогам 2009 года, высказываемых разными специалистами, очень велик: от 1,8 до 2,5 миллиардов долларов в месяц. Но в любом случае, наибольшую долю этого рынка занимает г.Москва - на нее приходится около 20% оборота всех предприятий фаст-фуда России. Ежегодный рост сегмента фаст-фуд до и по итогам 2009 года составлял 20-27%. При этом, для примера, киоск на бойком месте в Москве начинает приносить прибыль через 2-3 месяца. Сеть передвижных киосков – через 6-12 месяцев.
Подробней о том, как заработать на фаст-фуде, над чем стоит подумать перед открытием, где подобрать оборудование, как открыть точки по торговле шаурмой или пирожками, как подготовиться к встрече с чиновниками… смотрите в феврале в нашем видео-матриале в Конференц-зале Выставки.
По итогам же январских изменений на ОБЩЕПИТЕ:
в Конференц-зале опубликованы три презентации компании "Русский Проект": Мастер-класс по Rational Self Cooking Center, Мастер-класс по Rational Vario Cooking Center, Мастер-класс по пекарскому шкафу MEC PE66SVR;
ряды Надежных Партнеров нашей выставки пополнились Академией Гостеприимства (рекомендую обратить внимание на их практические книги по организации и управлению малого отеля в России) и порталом оборудования Oborud.Info (известный в деловой среде портал с информацией по профессиональному оборудованию);
ряды экспонентов пополнили Петербургская Школа Метрдотелей и Официантов;
в Конференц-зале теперь открыто отображается информация о количестве и составе просмотревших видео-презентацию (хочу обратить внимание, что данный учет ведется только с 20 января, не включает данные по просмотрам на YouTube.ru и RuTube.ru, и не "накручивается");
исправлено отображение маркетинговой статистики в панелях администраторов стендов (теперь персоналии посетителей, изучивших Ваш стенд, отображаются корректно).
Успехов Вам, хорошего старта в начале года и до встречи на ОБЩЕПИТЕ!
автор ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо
добавлено: Пн Фев 01, 2010 9:13 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Выручка кафе и ресторанов упала еще на 15-20%
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Выручка кафе и ресторанов упала еще на 15-20%.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста