Какова ваша первая реакция в тот момент, когда в ваших руках оказывается рекламная листовка? Если вы брезгливо кривитесь и спешите побыстрее избавиться от навязчивой бумажки, протянутой вам уличным промоутером, значит, бумажка эта вас не заинтересовала.
Ну а если напротив - невзначай оказавшаяся у вас листовка смогла привлечь внимание и заставить вас ознакомиться с ее содержимым, значит дизайнер, ее придумавший, и , ее напечатавшая, потрудились на славу. Наполнение этого целиком зависит от того, в каких целях оно используется. В зависимости от преследуемых целей различают несколько видов листовок: агитационную, рекламную, информационную. Агитационные обычно мелькают на политических мероприятиях, представляют публике тех или иных кандидатов, знакомят электорат с их программой и призывают голосовать за определенного человека или партию. Информационные содержат объявления о намечающихся мероприятиях, сообщения о новостях и проч. Рекламные же листовки призваны рассказать потенциальным потребителям о товарах или услугах, предоставляемых конкретной фирмой.
Листовка может быть односторонней или двухсторонней. Основой для печати листовок служит бумага - матовая или глянцевая (в зависимости от того бюджета, которым располагает заказчик, и его целей). Наверняка, вам приходилось видеть дешевенькие рекламные листовки, изготовленные на тонкой газетной бумаге и пачкающие руки типографской краской с резким запахом. Это самый дешевый вариант, к которому прибегают рекламодатели, не желающие тратиться на качественную полиграфию. Иногда, правда, использование газетной бумаги диктуется дизайнерским замыслом. В целом же хорошие листовки печатаются на глянцевой бумаге. Они могут быть черно-белыми или многоцветными. Цветные изделия традиционно привлекают больше внимания и поэтому имеют больше шансов заинтересовать аудиторию.
Вообще искусство создания правильной листовки - довольно хитрая штука! Ведь обычно листовки содержат не очень много информации, но информация эта, что называется, должна бить не в бровь, а в глаз. Вы берете этот небольшой (как правило) листок бумаги и смотрите в центральную его часть. Именно там и размещается текстовый акцент листовки. Поэтому важно на этапе продумывания макета определить приоритеты - что вы хотите донести до публики: призыв купить ваши , название вашей вновь открывшейся парикмахерской или новый адрес вашего магазина. Все это целесообразно размещать в центре листовки. Остальная (прикладная) информация разбрасывается по свободному полю. Уделив должное внимание оформлению листовки, вы, без сомнения, получите прекрасный коммерческий эффект от ее воздействия.
автор PrintLuxe
добавлено: Пт Окт 23, 2009 5:49 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Служба в рекламных «войсках»
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Служба в рекламных «войсках».
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста